Двигатель Volvo B4204T
2.0-литровый турбо двигатель Вольво B4204T собирали на заводе концерна с 1997 по 1999 год и устанавливали на некоторые модификации седана S40 либо универсала V40 до рестайлинга. Существуют более мощные версии мотора с индексами B4204T2, B4204T3, B4204T4 и B4204T5.
Серия Modular engine: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4194T и B4204S.
Технические характеристики мотора Volvo B4204T 2.0 Turbo
Точный объем | 1948 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L-12T |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя B4204T по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя B4204T находится на стыке блока с головкой
Мануал для S40 с турбомотором ищите на Драйв 2
MANUAL
Немало полезного собрано на форуме ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B4204T
На примере Volvo V40 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B4204T 2.0 l
S40 I (644) | 1997 - 1999 |
V40 I (645) | 1997 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T
Турбомоторы этой серии не являются проблемными и имеют внушительный ресурс
На форумах нередко жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера
После 200 000 км причиной масложора может стать износ вала турбокомпрессора
Ремень ГРМ может не пройти регламентных 90 000 км, а при обрыве гнет клапана
Также тут часто отказывает бензонасос, блок управления двс и некоторые датчики
Обзор турбомотора этой серии от Теории ДВС