Логотип Отоба ру

Двигатель Volvo B4204S

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Вольво B4204S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат B4204S под капотом Вольво S40.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Вольво B4204S компания выпускала с 1995 по 1999 год и устанавливала на дорестайлинговые версии седана S40 и универсала V40 первого поколения. Модификация с фазорегулятором называлась B4204S2, а на моделях Рено он имел индекс N7Q.

Серия Modular engine: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4194T и B4204T.

Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра

Точный объем1948 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км
Двигатель Volvo B4204S фото.
Мотор Вольво B4204S вид сбоку.

Расход топлива Вольво B4204S

На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.2 литра
Volvo S40 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l

Volvo
S40 11995 - 1999
V40 11995 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S

Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии

На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера

Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет

Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км

Дополнительные материалы

Небольшой обзор модели S40 с двигателем 2.0 литра

Фото к видео: Test Drive Volvo S40