Двигатель Volvo B4204S

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Вольво B4204S компания выпускала с 1995 по 1999 год и устанавливала на дорестайлинговые версии седана S40 и универсала V40 первого поколения. Модификация с фазорегулятором называлась B4204S2, а на моделях Рено он имел индекс N7Q.
Серия Modular engine: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4194T и B4204T.
Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра
Точный объем | 1948 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя B4204S по каталогу составляет 132 кг


Номер двигателя B4204S находится на стыке блока с головкой

Руководство для S40 2.0 литра выложено на Драйв 2

Подборка мануалов собрана на форумах ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B4204S
На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 8.2 литра |

На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l
S40 I (644) | 1995 - 1999 |
V40 I (645) | 1995 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S
Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии
На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера
Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет
Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км
Коротко об отличиях моторов B4204S и B4204S2
