Двигатель Volvo B4194T
1.9-литровый турбо двигатель Вольво B4194T собирали на заводе компании с 1997 по 2000 год и устанавливали на заряженные модификации седана S40 или универсала V40 до рестайлинга. Такой силовой агрегат был самым мощным в своей серии и ставился на модели с индексом T4.
Серия Modular engine: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4204S и B4204T.
Технические характеристики мотора Volvo B4194T 1.9 Turbo
Точный объем | 1855 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя B4194T по каталогу составляет 138 кг
Номер двигателя B4194T находится на стыке блока с головкой
Мануал для модели Вольво S40 ищите на Драйв 2
MANUAL
Много полезного собрано на форуме Club-Volvo.ru
Расход топлива Вольво B4194T
На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 13.7 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B4194T 1.9 l
S40 I (644) | 1997 - 2000 |
V40 I (645) | 1997 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4194T
Несмотря на форсировку этот турбомотор надежен и имеет внушительный ресурс
Много жалоб на двс связано с расходом масла из-за забитой вентиляции картера
Ближе к 200 000 км главной причиной масложора становится износ вала турбины
Ремень ГРМ не всегда ходит положенные 90 000 км, а с его обрывом клапана гнет
К слабым местам двигателя относят бензонасос, блок управления и ряд датчиков
Подробное видео по восстановлению такого турбомотора