Двигатель Volvo B4164S
1.6-литровый двигатель Volvo B4164S производился шведским концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации первого поколения модели S40 либо универсала V40. Существует более мощная версия данного агрегата с фазорегулятором под индексом B4164S2.
Серия Modular engine: B4164S2, B4184S, B4184S2, B4194T, B4204S и B4204T.
Технические характеристики мотора Volvo B4164S 1.6 литра
Точный объем | 1587 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя B4164S по каталогу составляет 128 кг
Номер двигателя B4164S находится на стыке блока с головкой
Мануал для S40 с таким двигателем вы найдете на Драйв 2
MANUAL
Много полезных мануалов собрано на форуме Club-Volvo.ru
Расход топлива Вольво B4164S
На примере Volvo S40 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B4164S 1.6 l
S40 I (644) | 1995 - 1999 |
V40 I (645) | 1995 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4164S
Это простой и надежный бензиновый мотор, в этой версии даже фазорегулятора нет
Больше всего проблем доставляет расход смазки из-за забитой вентиляции картера
Ремень ГРМ нередко ходит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет
Также его может повредить люфт водяной помпы и оборванный ручейковый ремень
Иногда причина сбоя работы двс в поломке ротора датчика положения распредвала
Об основных проблемах аналогичного мотора B4184S2