Логотип Отоба.ру

Двигатель ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 устанавливается на многие популярные у нас модели Лада, давайте рассмотрим его плюсы и минусы поподробнее.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ 21127 под капотом Лада Приора.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Степень сжатия10.5 - 11
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Вес двигателя ВАЗ 21127 по каталогу составляет 115 кг

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких - через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет - расход падает.

1.6-литровый бензиновый мотор ВАЗ 21127 фото.
1.6-литровый бензиновый двигатель VAZ 21127 вид спереди.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.


В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения

Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)

Лада Калина 2 с мотором 21127 расход топлива

На примере Лада Калина 2 хэтчбек 2016 года с механической коробкой переключения передач:

Город9.0 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.0 литра
Lada Kalina 2 hatchback 2016 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили устанавливают мотор 21127


Отзывы на двигатель 21127 его плюсы и минусы

Появление регулируемого впускного коллектора должно было улучшить эластичность агрегата, но ощущается этот эффект слабо, как и большая мощность. А транспортный налог стал выше.

Лада Гранта универсал 2013 года отзывы

Большим прогрессом стала установка двух датчиков ДАД и ДТВ вместо классического ДМРВ, теперь плавающие обороты на холостых встречаются реже. В остальном это обычный двс ВАЗ.


Регламент обслуживания двс ВАЗ 21127

В сервисной книге написано пройти нулевое ТО на пробеге 3 000 км и далее каждые 15 000 км, однако опытные владельцы рекомендуют сократить интервал обслуживания двс до 10 000 км.

Замена масла в двигателе на ВАЗ - Lada Granta

Сухой двигатель рассчитан на 4.4 литра масла 5W-30, при замене влазит примерно 3.5 литра и не забывайте про фильтр. Во время каждого второго ТО меняются свечи и воздушный фильтр. Ресурс ремня ГРМ - 180 000 км, но следите за его состоянием или при обрыве загнет клапана. Так как мотор оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов не производится.

Обновление: начиная с июля 2018 года на этот мотор устанавливают безвтыковые поршни.

Типичные проблемы двс 21127

Троение

Троение двигателя, кроме неисправных свечей, часто вызывают забившиеся форсунки. Их промывка обычно решает проблему.

Проблемы с электрикой

Нередки тут сбои в электрической части. Чаще всего глючат катушки зажигания, стартер, ЭБУ 1411020, регуляторы давления топлива и холостого хода.

Поломка ГРМ

Ресурс ремня ГРМ фирмы Gates заявлен в 180 000 км, но столько он проходит не всегда. Часто его подводит обводной ролик, из-за клина которого ремень рвется и клапана гнет. Производитель начал устанавливать сюда безвтыковые поршня лишь с июля 2018 года.

Перегрев

Качество отечественных термостатов со временем выросло не сильно и перегревы из-за их выхода из строя случаются регулярно. Также этот силовой агрегат не любит больших морозов и многие владельцы Лады зимой вынуждены прикрывать радиатор картонкой.

Стуки в двигателе

При появлении стуков под капотом, рекомендуем сперва проверить гидрокомпенсаторы. Так как если это не они, то у вас появились признаки износа шатунно-поршневой группы.


Цена двигателя ВАЗ 21127 на вторичном рынке

Новый мотор стоит 100 000 рублей и предлагается большим количеством интернет магазинов. Однако можно очень неплохо сэкономить, обратившись на разборку. Подержанный двигатель, но в хорошем состоянии и с умеренным пробегом, обойдется примерно в два-три раза дешевле.

Двигатель ВАЗ 21127 в сборе (1.6 л. 16 кл.)
Новый мотор ВАЗ 21127
108 000 рублей
Состояние:Новый
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:106 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

Небольшой обзор Лада Гранта, оснащенной как раз таким силовым агрегатом

Lada Granta - мотор 21127