Логотип Отоба ру

Двигатель ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 устанавливается на многие популярные у нас модели Лада, давайте рассмотрим его плюсы и минусы поподробнее.
Силовой агрегат 21127 под капотом Лада Приора.

Двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра 16 клапанов является дальнейшим развитием популярного тольяттинского агрегата 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность удалось поднять с 98 до 106 л.с. Встречается он на таких моделях Лада как Приора, Гранта и Калина 2.

Стрелка возврата

Технические характеристики ВАЗ 21127

Самые важные параметры данного силового агрегата мы свели в таблицу.

Таблица технических характеристик силовой установки 21127.

Стрелка возврата

Особенности конструкции мотора 21127

Донором для данного двигателя послужил хорошо известный двс 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Принцип её работы таков. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких - через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива, а следовательно повышается мощность и падает расход.

Двигатель ВАЗ 21127 в разрезе

Вторым существенным отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Использование комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

Во всем остальном это типичный инжекторный шестнадцатиклапанный агрегат, в основе которого лежит блок цилиндров еще от ВАЗ 21083. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ производства американской фирмы Federal Mogul, а привод ГРМ оснащен автоматическим натяжителем.

В этом сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке.

Фото к видео: Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)
Стрелка возврата

Типичные неисправности двигателя 21127

Троение

Троение мотора, кроме неисправных свечей, часто вызывают забившиеся форсунки. Их промывка обычно решает проблему.

Проблемы с электрикой

Нередки сбои в электрической части. Чаще всего глючат катушки зажигания, стартер, ЭБУ 1411020, регуляторы давления топлива и холостого хода.

Поломка ГРМ

Ресурс ремня ГРМ фирмы Gates заявлен в 120 000 км, однако столько он ходит не всегда. Часто его подводит обводной ролик, из-за клина которого ремень рвется и клапана гнет. Капиталки можно избежать заменой поршней на безвтыковые.

Перегрев

Качество отечественных термостатов со временем не меняется, поэтому перегревы из-за их выхода из строя случаются регулярно. Также этот силовой агрегат не любит сильных морозов и многие владельцы зимой вынуждены прикрывать радиатор картонкой.

Стуки в двигателе

При появлении стуков из-под капота, рекомендуется первым делом проверить гидрокомпенсаторы. Потому что если это не они, то скорее всего появились первые признаки износа шатунно-поршневой группы.

Производитель оценивает ресурс движка 21127 примерно в 200 000 километров пробега, что подтверждается сервисменами. Но это только при должном обслуживании и регулярной замене масла.

Стрелка возврата

Цена двс ВАЗ 21127 на вторичном рынке

Новый мотор стоит около 100 000 рублей и предлагается большим количеством интернет магазинов. Однако можно неплохо сэкономить, обратившись на авторазборку. Агрегат бу, но в хорошем состоянии и с умеренным пробегом, обойдется примерно в два-три раза дешевле.

Цена нового мотора 100000 рублей
Стрелка возврата

Обзор Лада Гранта, оснащенной как раз таким двигателем.

Фото к видео: Lada Granta - мотор 21127