Двигатель Toyota S20A-FTS
2.0-литровый турбо двигатель Toyota S20A-FTS или 2.0 D-4ST собирается концерном с 2022 года ставится на китайскую версию кроссовера Highlander, включая его модификацию Crown Kluger. Этот силовой агрегат является слегка уменьшенной версией известного турбомотора T24A-FTS.
Технические характеристики мотора Toyota S20A-FTS 2.0 D-4ST
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 247 л.с. |
Крутящий момент | 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | Twin-scroll |
Какое масло лить | 5.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя S20A-FTS в сборе составляет 155 кг
Номер двигателя S20A-FTS расположен на блоке цилиндров
Коротко об этом турбомоторе рассказано на IXBT.com
Расход топлива двс Тойота S20A-FTS
На примере Toyota Highlander 2023 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие модели ставится двигатель S20A-FTS 2.0 l
Highlander 4 (XU70) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс S20A-FTS
Этот турбомотор появился недавно и информации о его проблемах пока совсем мало
На профильных форумах его сильно не ругают и отмечают только глюки по электрике
Есть жалобы на внезапное появление вибраций, которые исчезают после перезапуска
Как и все агрегаты с комбинированным впрыском он требователен к качеству топлива
Еще важно следить за системой охлаждения, алюминиевые моторы боятся перегрева
Обзор Toyota Crown Kluger с турбомотором S20A-FTS