Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota A25A-FXS

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя A25A-FXS или Toyota Highlander 2.5 Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota A25A-FXS под капотом Тайота Хайлендер гибрид.

2.5-литровый гибридный двигатель Toyota A25A-FXS производится компанией лишь с 2017 года и ставится на такие модели как Avalon, Camry, RAV4, Highlander, а также Lexus NX350h и RX350h. На китайском рынке предлагаются свои версии под индексами A25B-FXS, A25D-FXS и A25F-FXS.

В серию A25A также входит двс: A25A‑FKS.

Технические характеристики мотора Toyota A25A-FXS 2.5 Hybrid

Точный объем2487 см³
Система питаниякомбинир. впрыск D4-S
Мощность двс174 - 189 л.с.
Крутящий момент219 - 237 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня103.4 мм
Степень сжатия14.0
Особенности двсMiller Cycle
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVT-iE + VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

2.5-литровый бензиновый мотор Тойота A25A-FXS фото.
Место расположение номера двигателя Toyota A25A-FXS

Номер двигателя A25A-FXS расположен на блоке цилиндров



Расход топлива двс Тойота A25A-FXS

На примере Toyota Highlander 2022 года с автоматической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный6.5 литра
Toyota Highlander 2022 года


На какие модели ставится двигатель A25A-FXS 2.5 l

Toyota
Avalon 5 (XX50)2018 - н.в.
Camry 8 (XV70) 2017 - н.в.
Crown 15 (S220)2018 - н.в.
Harrier 4 (XU80)2020 - н.в.
Highlander 4 (XU70)2019 - н.в.
RAV4 5 (XA50)2018 - н.в.
Sienna 4 (XL40)2020 - н.в.
Venza 2 (XU80)2020 - н.в.
Lexus
ES300h 7 (XZ10)2018 - н.в.
NX350h 2 (AZ20)2021 - н.в.
RX350h 5 (AL30)2022 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы A25A-FXS

Этот гибридный двигатель появился недавно и статистика его поломок минимальна

Как и все агрегаты со впрыском D-4S он довольно требователен к качеству бензина

Все моторы серии Dynamic Force известны течами по жидкостному охладителю ЕГР

Этот теплообменник может треснуть и тогда антифриз попадет и в камеры сгорания

Ближе к 100 тысяч км система EGR забивается отложениями и окончательно клинит


Дополнительные материалы

Ролик о конструкции гибридов с мотором A25A-FXS

TOYOTA Camry | TOYOTA Hybrid System II