Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя 3ZR-FAE или Toyota 2.0 Valvematic, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 3ZR-FAE под капотом Тойота Рав 4.

2.0-литровый двигатель Toyota 3ZR-FAE производится на заводе концерна в Японии с 2008 года и ставится на многие модели, а у нас этот агрегат известен по кроссоверам RAV4 и Lexus NX200. Данный агрегат оснащается фирменной системы изменения фаз газораспределения Valvematic.

В ZR также входят двс: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE и 3ZR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем1987 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс148 - 158 л.с.
Крутящий момент190 - 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня97.6 мм
Степень сжатия10 - 10.5
Особенности двсValvematic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 3ZR-FAE по каталогу составляет 126 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 3ZR-FAE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 3ZR-FAE

Номер двигателя 3ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город9.4 литров
Трасса6.2 литра
Смешанный7.4 литров
Toyota RAV4 2011 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Lexus
NX 1 (AZ10)2014 - 2021
  
Toyota
Allion 2 (T260)2008 - 2020
Avensis 3 (T270)2008 - 2018
C-HR 1 (AX10)2016 - 2023
Harrier 3 (XU60)2013 - 2020
Noah 2 (R70)2007 - 2014
Noah 3 (R80)2014 - 2021
RAV4 3 (XA30)2008 - 2012
RAV4 4 (XA40)2012 - 2018
Premio 2 (T260)2008 - 2020
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит



Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах мотора 3ZR-FAE

Toyota 3ZR-FAE 2.0 Капучино вместо масла