Двигатель Toyota 3ZR-FAE
2.0-литровый двигатель Toyota 3ZR-FAE производится на заводе концерна в Японии с 2008 года и ставится на многие модели, а у нас этот агрегат известен по кроссоверам RAV4 и Lexus NX200. Данный агрегат оснащается фирменной системы изменения фаз газораспределения Valvematic.
В ZR также входят двс: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE и 3ZR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра
Точный объем | 1987 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 148 - 158 л.с. |
Крутящий момент | 190 - 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 10 - 10.5 |
Особенности двс | Valvematic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 3ZR-FAE по каталогу составляет 126 кг
Номер двигателя 3ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой
Англоязычный мануал двигателя 3ZR-FAE вы найдете здесь
MANUAL
Подборка мануалов по агрегатам Toyota собрана на Драйв 2
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i
На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.4 литров |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.4 литров |
На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE
NX 1 (AZ10) | 2014 - 2021 |
Allion 2 (T260) | 2008 - 2020 |
Avensis 3 (T270) | 2008 - 2018 |
C-HR 1 (AX10) | 2016 - 2023 |
Harrier 3 (XU60) | 2013 - 2020 |
Noah 2 (R70) | 2007 - 2014 |
Noah 3 (R80) | 2014 - 2021 |
RAV4 3 (XA30) | 2008 - 2012 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 - 2018 |
Premio 2 (T260) | 2008 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE
Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе
На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега
Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь
Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам
Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит
Рассказ о конструкции и проблемах мотора 3ZR-FAE