Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2ZR-FXE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя 2ZR-FXE или Тойота Приус 1.8 гибрид, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2ZR-FXE под капотом Тойота Приус.

1.8-литровый двигатель Toyota 2ZR-FXE собирается на заводах японского концерна с 2009 года и ставится на гибридные версии Аурис, Королла и Лексус СТ, но более всего известен по Приус. На китайском рынке он предлагается под своими собственными индексами 5ZR-FXE и 8ZR-FXE.

К серии ZR относят: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 3ZR‑FE и 3ZR‑FAE.

Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FXE 1.8 Hybrid

Точный объем1798 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс95 - 99 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия13.0
Особенности двсAtkinson cycle
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 2ZR-FXE по каталогу составляет 133 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Тойота 2ZR-FXE фото.
Место расположение номера двигателя toyota 2zr-fxe

Номер двигателя 2ZR-FXE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива двс Тойота 2ZR-FXE

На примере Toyota Prius 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город3.9 литра
Трасса3.7 литра
Смешанный3.8 литра
Toyota Prius 2011 года с гибридным двигателем 1.8 литра

На какие модели ставится двигатель 2ZR-FXE 1.8 l

Toyota
Auris 1 (E150)2009 - 2012
Auris 2 (E180)2012 - 2019
Auris 3 (E210)2018 - н.в.
C-HR 1 (AX10)2016 - н.в.
Corolla 12 (E210)2018 - н.в.
Corolla Cross 1 (XG10)2020 - н.в.
Noah 3 (R80)2014 - н.в.
Prius 3 (XW30)2009 - 2015
Prius V 1 (XW40)2011 - 2021
Prius 4 (XW50) 2015 - н.в.
Lexus
CT200h 1 (A10)2011 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы двс 2ZR-FXE

Основная масса жалоб на этот двигатель так или иначе связана с расходом смазки

Виноваты во всем тонкие маслосъемные кольца, которые залегают уже к 80 000 км

Регулярно случаются течи охлаждающей жидкости из теплообменника модуля EHR

Довольно часто встречается прогар прокладки ГБЦ в районе 1-2 или 3-4 цилиндров

К слабым местам двс этой серии относят звездочки распредвалов и водяную помпу



Дополнительные материалы

Обзор конструкции гибридного мотора 2ZR-FXE

Гибридный Приус 1.8 (2ZR-FXE) в Уголке старьёвщика