Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2ZR-FAE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 2ZR-FAE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2ZR-FAE под капотом Тойота Королла.

1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FAE выпускается с 2007 года на нескольких предприятиях компании в Китае и США для переднеприводных моделей типа Auris. Данный мотор оснащается системами газораспределения Valvematic и Dual VVTi. Версия на этаноле имеет индекс 2ZR-FBE.

К серии ZR относят: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE и 3ZR‑FAE.

Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FAE 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс140 - 150 л.с.
Крутящий момент170 - 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvematic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 2ZR-FAE по каталогу составляет 124 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Тойота 2ZR-FAE фото
Место расположение номера двигателя toyota 2zr-fae

Номер двигателя 2ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota Corolla 2015 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город7.8 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.7 литра
Toyota Corolla 2015 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FAE

Toyota
Auris 1 (E150)2009 - 2012
Auris 2 (E180)2012 - 2018
Avensis 3 (T270)2009 - н.в.
Verso R202009 - н.в.
Corolla E1702013 - н.в.
Wish 2 (AE20)2009 - 2017
Ist 2 (XP110)2007 - 2016
Allion 2 (T260)2007 - н.в.
Corolla Rumion 1 (E150)2007 - 2015
   
Scion
iM E1802014 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FAE

Чаще всего на форумах попадаются жалобы владельцев о большом расходе масла

Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, цепь ГРМ растягивается после 150 000 км

Образование нагара во впуске и на дросселе приводит к плавающим оборотам двс

Регулярно глючит контроллер системы Valvematic, сыпет ошибками или глушит мотор

Работа мотора часто сопровождается посторонними звуками, особенно от муфт VVT-i



Дополнительные материалы

Видео по ремонту 2ZR-FAE после пробоя прокладки гбц

2ZR FAE ремонт часть 1 пробита прокладка гбц, повело блок цилиндров, разбор двигателя