Двигатель Toyota 2ZR-FAE
1.8-литровый двигатель Тойота 2ZR-FAE выпускается с 2007 года на нескольких предприятиях компании в Китае и США для переднеприводных моделей типа Auris. Данный мотор оснащается системами газораспределения Valvematic и Dual VVTi. Версия на этаноле имеет индекс 2ZR-FBE.
К серии ZR относят: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE и 3ZR‑FAE.
Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FAE 1.8 литра
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 140 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 170 - 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | Valvematic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 2ZR-FAE по каталогу составляет 124 кг
Номер двигателя 2ZR-FAE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива 2ZR-FAE VVT-i
На примере Toyota Corolla 2015 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FAE
Auris 1 (E150) | 2009 - 2012 |
Auris 2 (E180) | 2012 - 2018 |
Avensis 3 (T270) | 2009 - н.в. |
Verso R20 | 2009 - н.в. |
Corolla E170 | 2013 - н.в. |
Wish 2 (AE20) | 2009 - 2017 |
Ist 2 (XP110) | 2007 - 2016 |
Allion 2 (T260) | 2007 - н.в. |
Corolla Rumion 1 (E150) | 2007 - 2015 |
iM E180 | 2014 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2ZR-FAE
Чаще всего на форумах попадаются жалобы владельцев о большом расходе масла
Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, цепь ГРМ растягивается после 150 000 км
Образование нагара во впуске и на дросселе приводит к плавающим оборотам двс
Регулярно глючит контроллер системы Valvematic, сыпет ошибками или глушит мотор
Работа мотора часто сопровождается посторонними звуками, особенно от муфт VVT-i
Видео по ремонту 2ZR-FAE после пробоя прокладки гбц