Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2NZ-FE

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Тойота 2NZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2NZ-FE под капотом Тойота Ярис.

1.3-литровый двигатель Тойота 2NZ-FE выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Мотор предназначен для компактных моделей и оснащается фазорегулятором на впуске VVT-i. В 2004 году агрегат обновили: он получил гидрокомпенсаторы и электронный дроссель ETCS-i.

В семейство NZ также входят двс: 1NZ‑FE и 1NZ‑FXE.

Технические характеристики мотора Toyota 2NZ-FE 1.3 литра

Точный объем1298 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс80 - 90 л.с.
Крутящий момент120 - 125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсETCS-i с 2004 года
Гидрокомпенсаторыда с 2004 года
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 2NZ-FE по каталогу составляет 88 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Тойота 2NZ-FE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 2NZ-FE

Номер двигателя 2NZ-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2NZ-FE VVT-i

На примере Toyota Yaris 2008 года с механической коробкой переключения передач:

Город7.6 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра
Toyota Yaris II 2008 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 2NZ-FE

Toyota
Yaris XP101999 - 2005
Yaris XP902005 - 2011
Yaris XP1302011 - н.в.
Echo XP101999 - 2005
Porte AP102004 - 2012
Porte XP1402012 - н.в.
bB NCP32000 - 2005
ist XP602002 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NZ-FE

Примерно к 150 000 км поршневые кольца залегают и начинается масложор

Обычно к этому же времени сдается гидронатяжитель и растягивается цепь

Загрязнение впуска, в частности РХХ, приводит к плавающим оборотам двс

Шумят под капотом чаще всего муфта системы VVT-i или ремень генератора

Еще мотор склонен к течам масла, особенно из заднего сальника коленвала



Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Тойота 2NZ-FE

Разбор двигателя 2NZ-FE