Двигатель Toyota 2L-THE
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2L-THE компания собирала с 1988 по 1999 год и устанавливала лишь на модель Crown, особенно часто такие агрегаты встречаются на такси. Этот мотор с электронно-управляемым ТНВД у нас на вторичке практически не распространен.
Технические характеристики мотора Toyota 2L-THE 2.4 литра
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 221 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 2L-THE по каталогу составляет 250 кг
Номер двигателя 2L-THE расположен на стыке блока с головкой
Русскоязычный мануал дизеля Toyota 2L-THE ищите тут
Расход топлива Тойота 2LTHE
На примере Toyota Crown 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 11.7 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 2L-THE 2.4 l
Crown 8 (S130) | 1988 - 1999 |
Crown 9 (S140) | 1991 - 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2L-THE
Главная проблема таких дизелей в частом растрескивании головки из-за перегрева
Также невысоким ресурсом в этих двигателях отличается турбина и водяная помпа
Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, так как с обрывом тут гнет клапана
Топливная аппаратура Denso данного мотора знакома далеко не любому дизелисту
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов требуется периодически регулировать
Подробное видео по ремонту дизеля Тойота 2L-THE