Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2L-TE

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Тойота 2LTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый дизельный силовой агрегат Toyota 2L-TE под капотом Тойота Хайлюкс Сурф.

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс97 л.с.
Крутящий момент220 - 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувCT20
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя 2L-TE по каталогу составляет 250 кг

2.4-литровый дизельный мотор Тойота 2L-TE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 2L-TE

Номер двигателя 2L-TE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный9.6 литра
Toyota Hilux Surf 1992 года с дизельным двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota
Cresta 4 (X90)1992 - 1996
Cresta 5 (X100)1996 - 2001
Crown 8 (S130)1991 - 1999
Crown 9 (S140)1991 - 1995
Crown 10 (S150)1995 - 2001
HiAce 4 (H100)1989 - 1993
Hilux 5 (N80)1989 - 1997
Hilux 6 (N140)1997 - 2001
Hilux Surf N1201989 - 1993
LC Prado J701990 - 1996
Mark II 7 (X90)1992 - 1996
Mark II 8 (X100)1996 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать



Дополнительные материалы

Как регулируются зазоры клапанов на дизеле 2ЛТЕ

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб