Двигатель Toyota 22R-TE
2.4-литровый турбо двигатель Тойота 22R-TE выпускался на заводе в Японии с 1985 по 1988 год и ставился лишь на две модели: пикап Hilux в кузове N50 и внедорожник 4Runner в кузове N60. Это весьма редкий силовой агрегат и у нас на вторичном рынке он практически не встречается.
Технические характеристики мотора Toyota 22R-TE 2.4 турбо
Точный объем | 2366 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 137 л.с. |
Крутящий момент | 234 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 7.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Вес двигателя 22R-TE по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя 22R-TE расположен на блоке цилиндров
Немало информации по моторам вы найдете на форумах Land-Cruiser.ru
Расход топлива Тойота 22RTE
На примере Toyota 4Runner 1987 года с механической коробкой передач:
Город | 20.5 литра |
Трасса | 10.9 литра |
Смешанный | 14.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 22R-TE 2.4 l
4Runner 1 (N60) | 1986 - 1988 |
Hilux 4 (N50) | 1985 - 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 22R-TE
Во-первых, это очень редкий турбомотор, с сервисом и запчастями будут проблемы
Вторым его недостатком считается высокий расход топлива: до 25 литров по городу
К слабым местам также относят систему зажигания, чаще всего тут сбоит трамблер
На больших пробегах здесь нередко вытягивается цепь ГРМ и гонит масло турбина
Так как гидрокомпенсаторов нет, каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана
Небольшой тест-драйв пикапа Toyota Hilux с турбомотором