Двигатель Toyota 1KR-FE

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1KR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1KR-FE под капотом Тойота Aygo.

1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.

В семейство KR также входят двс: 1KR‑DE и 1KR‑VE.

Технические характеристики мотора Toyota 1KR-FE 1.0 литра

Точный объем996 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс68 - 71 л.с.
Крутящий момент90 - 94 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км
Мотор Тойота 1KR-FE схема.
Двигатель 1KR-FE фото.

Расход топлива 1KR-FE VVT-i

На примере Toyota Aygo 2007 года с механической коробкой переключения передач:

Город5.5 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.6 литра
Toyota Aygo с бензиновым двигателем 1.0 литра 2007 года

На какие автомобили ставится двигатель 1KR-FE

Toyota
Aygo AB102005 - 2014
Aygo AB402014 - н.в.
Yaris XP902005 - 2011
Yaris XP1302011 - н.в.
Belta XP902005 - 2012
iQ GJ102008 - 2015
Daihatsu
Sirion M3002004 - 2010
Sirion M6002010 - 2016
Sirion M7002016 - н.в.
Cuore L2752006 - 2016
Peugeot
1072005 - 2014
1082014 - н.в.
Citroën
C12005 - 2014
C12014 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KR-FE

Чаще всего владельцы жалуются на сильные вибрации и стуки в работе

Однорядная цепь ГРМ может растянуться к пробегу 100 - 120 тысяч км

Засорение масляных каналов нередко приводит к провороту вкладышей

Скромный ресурс имеет водяная помпа, есть вопросы с заводкой в мороз

Дополнительные материалы
Фото к видео: Вскрытие и определение причин смерти двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.