Двигатель Toyota 1KR-FE
1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.
Технические характеристики мотора Toyota 1KR-FE 1.0 литра
Точный объем | 996 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 68 - 71 л.с. |
Крутящий момент | 90 - 94 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.1 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 1KR-FE по каталогу составляет 75 кг
Номер двигателя 1KR-FE расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал агрегата 1KR-FE можно скачать здесь
MANUAL
Русскоязычный мануал Toyota Yaris 1.0 выложен на Драйв 2
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива 1KR-FE VVT-i
На примере Toyota Aygo 2007 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 5.5 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.6 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 1KR-FE
Aygo 1 (AB10) | 2005 - 2014 |
Aygo 2 (AB40) | 2014 - н.в. |
Yaris 2 (XP90) | 2005 - 2011 |
Yaris 3 (XP130) | 2011 - н.в. |
Belta 1 (XP90) | 2005 - 2012 |
iQ 1 (GJ10) | 2008 - 2015 |
Sirion M300 | 2004 - 2010 |
Sirion M600 | 2010 - 2016 |
Sirion M700 | 2016 - н.в. |
Cuore L275 | 2006 - 2016 |
107 I (B0) | 2005 - 2014 |
108 I (B3) | 2014 - н.в. |
C1 I (B0) | 2005 - 2014 |
C1 II (B4) | 2014 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KR-FE
Чаще всего владельцы жалуются на сильные вибрации и стуки в работе
Однорядная цепь ГРМ может растянуться к пробегу 100 - 120 тысяч км
Засорение масляных каналов нередко приводит к провороту вкладышей
Скромный ресурс имеет водяная помпа, есть вопросы с заводкой в мороз
Подробный рассказ о проблемах мотора 1KR-FE