Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1JZ-GTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1JZ-GTE под капотом Тайота Crown.

2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GTE выпускался с 1990 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на заднеприводные седаны и купе. Выделяют две версии мотора: первая с парой турбин CT12A, а вторая с одной турбиной CT15B и фазорегулятором типа VVT-i.

В семейство JZ также входили двс:
1JZ‑GE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

Технические характеристики мотора Toyota 1JZ-GTE 2.5 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем2492 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент360 - 365 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве CT12A
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем2492 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент375 - 385 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Степень сжатия9
Особенности двсACIS, BEAMS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVVT-i
Турбонаддуводна CT15B
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Мотор Тойота 1JZ-GTE в разборе.
Двигатель 1JZ-GTE фото.

Расход топлива 1JZ-GTE VVT-i

На примере Toyota Soarer 1999 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город14.3 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.2 литра
Toyota Soarer III с бензиновым двигателем 2.5 литра 1999 года

На какие автомобили ставят двигатель 1JZ-GTE

Toyota
Mark II X801990 - 1996
Mark II X901992 - 1996
Mark II X1001996 - 2000
Mark II X1102000 - 2007
Crown S1701999 - 2003
Soarer Z301991 - 2000
Supra A701990 - 1993
Verossa X112001 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1JZ-GTE

Первые годы от нагрузки расслаивались керамические диски турбин

В Японии был отзыв по замене клапана вентиляции картера PCV

Резкое увеличение расхода топлива обычно связано с лямбда-зондом

Довольно часто горят катушки зажигания, что приводит к троению двс

Из-за выхода из строя системы VVT-i, мотор может просто глохнуть

Загрязнение дросселя и сбои РХХ - вот виновники плавающих оборотов

Еще двигатель боится влаги, морозов, а также склонен заливать свечи

Дополнительные материалы
Фото к видео: Тюнинг моторов: 1JZGTE - 2JZGTE