Двигатель Toyota 1JZ-GE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1JZ-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1JZ-GE под капотом Тайота Mark.

2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE выпускался с 1990 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на заднеприводные седаны с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии этого мотора: с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без.

В семейство JZ также входили двс:
1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

Технические характеристики мотора Toyota 1JZ-GE 2.5 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем2492 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент230 - 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем2492 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент250 - 255 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км
Мотор Тойота 1JZ-GE в разборе.
Двигатель 1JZ-GE  фото.

Расход топлива 1JZ-GE VVT-i

На примере Toyota Crown 2001 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город14.2 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный10 литра
Toyota Crown S170 с бензиновым двигателем 2.5 литра 2001 года

На какие автомобили ставят двигатель 1JZ-GE

Toyota
Mark II X801990 - 1996
Mark II X901992 - 1996
Mark II X1001996 - 2000
Mark II X1102000 - 2007
Crown S1401991 - 1995
Crown S1501995 - 2001
Crown S1701999 - 2003
Progres G101998 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1JZ-GE

Больше всего силовой агрегат боится влаги, мыть не рекомендуется

Двигатель довольно мерзлячий, в сильный мороз может и не завестись

Мотор часто глохнет из-за сбоев в работе фазорегулятора типа VVT-i

Причина троения двс в выходе из строя одной из катушек зажигания

Виновниками плавающих оборотов чаще всего служат дроссель и РХХ

Сгоревший лямбда зонд характеризуется увеличением расхода топлива

Также владельцев беспокоит масложор, слабая помпа и залитые свечи

Дополнительные материалы
Фото к видео: Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE