Двигатель Suzuki R06D

0.6-литровый 3-цилиндровый двигатель Suzuki R06D производится в Японии лишь с 2020 года и устанавливается на такие популярные на местном рынке кей-кары как Alto, Hustler и Wagon R. Этот силовой агрегат предлагается в мягко-гибридной версии вместе с электромотором W04C.
В линейку R-engine также входит двс: R06A.
Технические характеристики мотора Suzuki R06D 0.6 Mild Hybrid
Точный объем | 657 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 49 л.с. |
Крутящий момент | 58 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 61.5 мм |
Ход поршня | 73.8 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | DOHC, Dualjet |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя R06D по каталогу составляет 65 кг


Номер двигателя R06D находится на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал Suzuki Hustler вы найдете тут
Расход топлива двс Сузуки R06D
На примере Suzuki Hustler 2022 года с вариатором:
Город | 4.4 литра |
Трасса | 3.8 литра |
Смешанный | 4.0 литра |

На какие модели ставится двигатель R06D 0.6 l
Недостатки, поломки и проблемы двс R06D
Это простой и вполне надежный атмосферный мотор с распределенным впрыском
Чаще всего на форуме жалуются на скрип от натяжителей ремня мотор-генератора
Пустяковая проблема заканчивается большими тратами из-за стоимости запчастей
Но в остальном этот силовой агрегат беспокоит нечасто и ресурс у него приличный
Единственное, что выбор доноров на вторичке пока небольшой и цены высоковаты
Подробный обзор Suzuki Hustler 2-го поколения
