Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki R06A

Технические характеристики 0.6-литрового бензинового двигателя Сузуки R06A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.6-литровый бензиновый силовой агрегат Suzuki R06A под капотом Сузуки Альто.

0.6-литровый 12-клапанный двигатель Сузуки R06A собирается на заводе в Японии с 2011 года и ставится на популярные кей-кары компании, типа Alto, Hustler или различные версии Wagon R. Существует две модификации агрегата: атмосферная на 50-55 л.с. и с турбонаддувом на 65 л.с.

Существует гибридная версия мотора с индексом R06D.

Технические характеристики мотора Suzuki R06A 0.6 литра

Атмосферные модификации R06A
Точный объем658 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс50 - 55 л.с.
Крутящий момент60 - 65 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра64 мм
Ход поршня68.2 мм
Степень сжатия11.0 - 11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.9 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Турбированные модификации R06A-T
Точный объем658 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент95 - 100 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра64 мм
Ход поршня68.2 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувIHI VZ65
Какое масло лить2.9 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя R06A по каталогу составляет 62 кг

Атмосферный Двигатель Сузуки R06A с двумя фазорегуляторами.
Расположение номера двигателя Suzuki R06A.

Номер двигателя R06A расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Сузуки R06A

На примере Suzuki Alto 2017 года с механической коробкой передач:

Город4.8 литра
Трасса2.9 литра
Смешанный3.7 литра
Suzuki Alto 2017 года с бензиновым двигателем 0.6 литра

На какие автомобили ставится двигатель R06A 0.6 l

Suzuki
Alto 7 (HA25)2011 - 2014
Alto 8 (HA36)2014 - н.в.
Every 6 (DA17)2015 - н.в.
Jimny 4 (GJ)2018 - н.в.
Hustler 1 (MR31)2014 - 2019
Hustler 2 (MR52)2019 - н.в.
Spacia 1 (MK32)2013 - 2017
Spacia 2 (MK53)2017 - н.в.
Wagon R 5 (MH34)2012 - 2017
Wagon R 6 (MH35)2017 - н.в.
MR Wagon 3 (MF33)2011 - 2016
  
Mazda
Carol VI (HB25)2012 - 2014
Carol VII (HB36)2014 - н.в.
Flair I (MJ34)2012 - 2017
Flair II (MJ55)2017 - н.в.
Mitsubishi
Town Box 2 (DS17)2015 - н.в.
  
Nissan
Moco 3 (G33)2011 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы R06A

Этот двигатель нечасто у нас встречается, с сервисом и запчастями все не так просто

На форуме владельцы жалуются на весьма долгий прогрев агрегата в зимний период

В версиях с наддувом турбина часто выходит из строя на пробегах 150 - 200 тысяч км

Тонкая цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, а при ее растяжении клапана гнет

По мелочам здесь могут беспокоить датчики и не очень надежные катушки зажигания



Дополнительные материалы

Обзор Nissan Moco с турбомотором R06A

НИССАН снаружи - СУЗУКИ ВНУТРИ!