Двигатель Suzuki R06A

0.6-литровый 12-клапанный двигатель Сузуки R06A собирается на заводе в Японии с 2011 года и ставится на популярные кей-кары компании, типа Alto, Hustler или различные версии Wagon R. Существует две модификации агрегата: атмосферная на 50-55 л.с. и с турбонаддувом на 65 л.с.
В линейку R-engine пока входит только один двс.
Технические характеристики мотора Suzuki R06A 0.6 литра
Точный объем | 658 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 50 - 55 л.с. |
Крутящий момент | 60 - 65 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 64 мм |
Ход поршня | 68.2 мм |
Степень сжатия | 11.0 - 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 658 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 95 - 100 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 64 мм |
Ход поршня | 68.2 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 2.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |



Ссылкой на японский мануал для Every с таким мотором поделились на Драйв 2

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждается на форуме Suzuki-Club.ru
Расход топлива Сузуки R06A
На примере Suzuki Alto 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 4.8 литра |
Трасса | 2.9 литра |
Смешанный | 3.7 литра |

На какие автомобили ставится двигатель R06A 0.6 l
Alto 7 | 2011 - 2014 |
Alto 8 | 2014 - н.в. |
Every 6 | 2015 - н.в. |
Hustler 1 | 2014 - н.в. |
MR Wagon 3 | 2011 - 2016 |
Spacia 1 | 2013 - н.в. |
Wagon R 5 | 2012 - 2017 |
Wagon R 6 | 2017 - н.в. |
Carol 7 | 2014 - н.в. |
Flair | 2012 - 2017 |
Town Box 3 | 2015 - н.в. |
Moco | 2011 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы R06A
Этот двигатель нечасто у нас встречается, с сервисом и запчастями все не так просто
На форуме владельцы жалуются на весьма долгий прогрев агрегата в зимний период
В версиях с наддувом турбина часто выходит из строя на пробегах 150 - 200 тысяч км
Тонкая цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, а при ее растяжении клапана гнет
По мелочам здесь могут беспокоить датчики и не очень надежные катушки зажигания