Двигатель Suzuki R06A

0.6-литровый 12-клапанный двигатель Сузуки R06A собирается на заводе в Японии с 2011 года и ставится на популярные кей-кары компании, типа Alto, Hustler или различные версии Wagon R. Существует две модификации агрегата: атмосферная на 50-55 л.с. и с турбонаддувом на 65 л.с.
Существует гибридная версия мотора с индексом R06D.
Технические характеристики мотора Suzuki R06A 0.6 литра
Точный объем | 658 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 50 - 55 л.с. |
Крутящий момент | 60 - 65 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 64 мм |
Ход поршня | 68.2 мм |
Степень сжатия | 11.0 - 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 658 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 95 - 100 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 64 мм |
Ход поршня | 68.2 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | IHI VZ65 |
Какое масло лить | 2.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя R06A по каталогу составляет 62 кг


Номер двигателя R06A расположен на стыке блока с коробкой

Оригинальный мануал для модели Every вы найдете тут

Активнее всего этот агрегат обсуждают в Suzuki-Club.ru
Расход топлива Сузуки R06A
На примере Suzuki Alto 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 4.8 литра |
Трасса | 2.9 литра |
Смешанный | 3.7 литра |

На какие автомобили ставится двигатель R06A 0.6 l
Alto 7 (HA25) | 2011 - 2014 |
Alto 8 (HA36) | 2014 - н.в. |
Every 6 (DA17) | 2015 - н.в. |
Jimny 4 (GJ) | 2018 - н.в. |
Hustler 1 (MR31) | 2014 - 2019 |
Hustler 2 (MR52) | 2019 - н.в. |
Spacia 1 (MK32) | 2013 - 2017 |
Spacia 2 (MK53) | 2017 - н.в. |
Wagon R 5 (MH34) | 2012 - 2017 |
Wagon R 6 (MH35) | 2017 - н.в. |
MR Wagon 3 (MF33) | 2011 - 2016 |
Carol VI (HB25) | 2012 - 2014 |
Carol VII (HB36) | 2014 - н.в. |
Flair I (MJ34) | 2012 - 2017 |
Flair II (MJ55) | 2017 - н.в. |
Town Box 2 (DS17) | 2015 - н.в. |
Moco 3 (G33) | 2011 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы R06A
Этот двигатель нечасто у нас встречается, с сервисом и запчастями все не так просто
На форуме владельцы жалуются на весьма долгий прогрев агрегата в зимний период
В версиях с наддувом турбина часто выходит из строя на пробегах 150 - 200 тысяч км
Тонкая цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, а при ее растяжении клапана гнет
По мелочам здесь могут беспокоить датчики и не очень надежные катушки зажигания
Обзор Nissan Moco с турбомотором R06A
