Двигатель Suzuki N36A

3.6-литровый V6 двигатель Suzuki N36A собирался на японском предприятии с 2006 по 2009 год и устанавливался лишь на популярный на американском рынке 3-рядный кроссовер Suzuki XL7. Данный силовой агрегат по сути является одной из модификаций мотора GM под индексом LY7.
В линейку N-engine также входит двс: N32A.
Технические характеристики мотора Suzuki N36A 3.6 литра
Точный объем | 3564 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 252 л.с. |
Крутящий момент | 329 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя N36A по каталогу составляет 185 кг


Номер двигателя N36A расположен на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал Suzuki XL7 вы найдете тут
Расход топлива двс Сузуки N36A
На примере Suzuki XL7 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 11.3 литра |

На какие модели ставится двигатель N36A 3.6 l
XL7 2 (GMT193) | 2006 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N36A
Самой известной проблемой моторов этой серии является низкий ресурс цепей ГРМ
Нередко они вытягиваются еще до 100 000 км, а их замена сложная и очень дорогая
Еще при отсутствии опыта легко можно испортить недешевую переднюю крышку грм
Довольно часто у этих авто текут радиаторы, а алюминиевые двс боятся перегревов
К слабым местам также относят капризный блок управления и недолговечную помпу
Как меняются цепи грм на двигателях этой серии
