Двигатель Suzuki M18A

1.8-литровый двигатель Suzuki M18A собирали на заводе компании в Японии с 2001 по 2007 год и ставили на Aerio для рынка Азии и Австралии, а затем его еще пару лет производили в Китае. Такой силовой агрегат довольно часто используется для свапа вместо мотора M13A или M16A.
Технические характеристики мотора Suzuki M18A 1.8 литра
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя M18A в сборе составляет 110 кг


Номер двигателя M18A расположен на стыке с коробкой передач

Подборка мануалов для Сузуки Лиана выложена здесь

Много полезной информации по двс М18А собрано тут
Расход топлива Сузуки М18А
На примере Suzuki Aerio 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.3 литра |

На какие автомобили ставился двигатель M18A 1.8 l
Aerio 1 (ER) | 2001 - 2007 |
Liana 1 (ER) | 2004 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы M18A
Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на высокий расход смазки
Мотор довольно быстро перегревается и при этом нередко пробивает прокладку ГБЦ
Причина плавающих оборотов двс обычно в загрязнении дросселя либо клапана ЕГР
Еще к слабым местам агрегата относят недолговечные опоры и проблемные датчики
На большом пробеге могут просесть гильзы и антифриз будет смешиваться с маслом
Свап силового агрегата М18А на Сузуки Джимни
