Логотип Отоба ру

Двигатель Suzuki M18A

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя M18A или Suzuki Aerio 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат М18А под капотом Сузуки Аерио.

1.8-литровый двигатель Suzuki M18A собирали на заводе компании в Японии с 2001 по 2007 год и ставили на Aerio для рынка Азии и Австралии, а затем его еще пару лет производили в Китае. Такой силовой агрегат довольно часто используется для свапа вместо мотора M13A или M16A.

В линейку M-series также входят двс: М13А, M15A и М16А.

Технические характеристики мотора Suzuki M18A 1.8 литра

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель Сузуки М18А фото.
Расположение номера двигателя Suzuki M18A.

Расход топлива Сузуки М18А

На примере Suzuki Aerio 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный8.3 литра
Suzuki Aerio с бензиновым двигателем 1.8 литра 2005 года

На какие автомобили ставился двигатель M18A 1.8 l

Suzuki
Aerio 1 (ER)2001 - 2007
Liana 1 (ER)2004 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы M18A

Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на высокий расход смазки

Мотор довольно быстро перегревается и при этом нередко пробивает прокладку ГБЦ

Причина плавающих оборотов двс обычно в загрязнении дросселя либо клапана ЕГР

Еще к слабым местам агрегата относят недолговечные опоры и проблемные датчики

Гидрокомпенсаторов у него нет и раз в 30 000 км нужно регулировать зазор клапанов

Дополнительные материалы

Свап силового агрегата М18А на Сузуки Джимни

Первый запуск М18А Jimny