Двигатель Suzuki M18A

1.8-литровый двигатель Suzuki M18A собирали на заводе компании в Японии с 2001 по 2007 год и ставили только на популярную на местном рынке модель Aerio в кузове седан или универсал. Этот силовой агрегат довольно часто используется для свапа вместо мотора M13A либо M16A.
Технические характеристики мотора Suzuki M18A 1.8 литра
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |



Много информации по этому редкому силовому агрегату собрано в данном блоге

Активнее всего такой двигатель обсуждается на популярном форуме Suzuki-Club
Расход топлива Сузуки М18А
На примере Suzuki Aerio 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.3 литра |

На какие автомобили ставился двигатель M18A 1.8 l
Aerio RA | 2001 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы M18A
Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на высокий расход смазки
На втором месте идут плавающие обороты на холостых по вине забитого клапана ЕГР
Скромным ресурсом отличается цепь ГРМ, часто она вытягивается еще до 100 000 км
Встречаются тут и течи смазки, их источником обычно служит датчик давления масла
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапанам нужна регулировка каждые 40 000 км