Двигатель Suzuki K14D

1.4-литровый турбо двигатель Suzuki K14D выпускается на японском предприятии с 2020 года и устанавливается на гибридные модификации таких популярных моделей как Swift, SX4 и Vitara. Этот силовой агрегат отличается наличием прямого впрыска и редкой у нас турбины IHI RHF3C.
K-engine: K6A, K10A, K10B, K10C, K12B, K12C, K14B, K14C, K15B и K15C.
Технические характеристики мотора Suzuki K14D 1.4 Hybrid ISG
Точный объем | 1373 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 129 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 10.9 |
Особенности двс | DOHC, Boosterjet |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | IHI RHF3C |
Какое масло лить | 3.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя K14D в сборе составляет 92 кг


Номер двигателя K14D находится на стыке с коробкой

Мануал для Сузуки Витара и Свифт вы найдете тут
Расход топлива двс Сузуки К14Д
На примере Suzuki Vitara 2022 года с механической коробкой:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 5.5 литра |

На какие модели ставится двигатель K14D 1.4 l
SX4 2 (JY) | 2020 - 2021 |
SX4 3 (JYB) | 2021 - н.в. |
Swift 5 (RZ) | 2020 - н.в. |
Vitara 4 (LY) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс K14D
Данный турбомотор появился недавно и статистика его поломок пока минимальна
На профильных форумах жалобы единичны и каких-то слабых мест еще не нашли
Алюминиевые двс не переносят перегрева, так что следите за чистотой радиатора
Как все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
Моторы 2020 - 2022 годов выпуска попали под отзыв по замене вакуумного насоса
Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 Hybrid ISG
