Двигатель Suzuki K10C

1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель Suzuki K10C собирается на заводе в Японии с 2015 года и устанавливается на такие популярные модели как Celerio, Baleno, Swift, SX4 и кроссовер Vitara. Существует атмосферная версия мотора Dualjet либо модификация с турбонаддувом Boosterjet.
K-engine: K6A, K10A, K10B, K12B, K12C, K14B, K14C, K14D, K15B и K15C.
Технические характеристики мотора Suzuki K10C 1.0 Boosterjet
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 57 - 68 л.с. |
Крутящий момент | 82 - 93 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 79.4 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | DOHC, Dualjet |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 99 - 111 л.с. |
Крутящий момент | 150 - 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 79.4 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC, Boosterjet |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя K10C в сборе составляет 75 кг


Номер двигателя К10С находится на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал Сузуки Свифт вы найдете тут
Расход топлива двс Сузуки К10С
На примере Suzuki Swift 2018 года с механической коробкой:
Город | 7.1 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 5.0 литра |

На какие модели ставится двигатель K10C 1.0 l
Celerio 1 (FE) | 2016 - н.в. |
Celerio 2 (FM) | 2021 - н.в. |
Baleno 2 (WB1) | 2015 - 2022 |
Fronx 1 (WDB) | 2023 - н.в. |
S-Presso 1 (FL) | 2022 - н.в. |
SX4 2 (JY) | 2016 - 2021 |
Swift 5 (RZ) | 2017 - 2024 |
Vitara 4 (LY) | 2018 - 2020 |
Xbee 1 (MN) | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс К10С
Атмосферная версия агрегата с распределенным впрыском слабых мест не имеет
Модификация двс с турбонаддувом тоже надежна, но жалобы на нее встречаются
Как и все моторы с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
В сети описано несколько случаев разрыва патрубка турбины еще до 100 тысяч км
Также владельцы отмечают сбои в работе системы очистки выхлопа (фильтр GPF)
Анимационный ролик о конструкции 1.0 Boosterjet
