Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki K10C

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя K10C или Suzuki Boosterjet 1.0 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат Suzuki K10C под капотом Сузуки Свифт.

1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель Suzuki K10C собирается на заводе в Японии с 2015 года и устанавливается на такие популярные модели как Celerio, Baleno, Swift, SX4 и кроссовер Vitara. Существует атмосферная версия мотора Dualjet либо модификация с турбонаддувом Boosterjet.

K-engine: K6A, K10A, K10B, K12B, K12C, K14B, K14C, K14D, K15B и K15C.

Технические характеристики мотора Suzuki K10C 1.0 Boosterjet

Атмосферные модификации:
Точный объем998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс57 - 68 л.с.
Крутящий момент82 - 93 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня79.4 мм
Степень сжатия12.0
Особенности двсDOHC, Dualjet
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро 6
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Версии с турбонаддувом:
Точный объем998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс99 - 111 л.с.
Крутящий момент150 - 170 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня79.4 мм
Степень сжатия10.0
Особенности двсDOHC, Boosterjet
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске VVT
ТурбонаддувIHI RHF3
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро 6
Примерный ресурс220 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя K10C в сборе составляет 75 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Сузуки К10С фото.
Место расположение номера двигателя Suzuki K10C

Номер двигателя К10С находится на стыке с коробкой



Расход топлива двс Сузуки К10С

На примере Suzuki Swift 2018 года с механической коробкой:

Город7.1 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный5.0 литра
Suzuki Swift 2018 года


На какие модели ставится двигатель K10C 1.0 l

Suzuki
Celerio 1 (FE)2016 - н.в.
Celerio 2 (FM)2021 - н.в.
Baleno 2 (WB1)2015 - 2022
Fronx 1 (WDB)2023 - н.в.
S-Presso 1 (FL)2022 - н.в.
SX4 2 (JY)2016 - 2021
Swift 5 (RZ)2017 - 2024
Vitara 4 (LY)2018 - 2020
Xbee 1 (MN)2017 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс К10С

Атмосферная версия агрегата с распределенным впрыском слабых мест не имеет

Модификация двс с турбонаддувом тоже надежна, но жалобы на нее встречаются

Как и все моторы с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

В сети описано несколько случаев разрыва патрубка турбины еще до 100 тысяч км

Также владельцы отмечают сбои в работе системы очистки выхлопа (фильтр GPF)


Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции 1.0 Boosterjet

Maruti Suzuki 1.0-litre Boosterjet engine: How it works?