Двигатель Suzuki J18A
1.8-литровый бензиновый двигатель Suzuki J18A производился компанией с 1996 по 2002 годы и устанавливался на седаны и универсалы Cultus Crescent, более известные под именем Baleno. Еще этот силовой агрегат можно найти под капотом кроссовера Escudo в версии Sidekick Sport.
В линейку J-engine также входят двс: J20A, J20B, J23A и J24B.
Технические характеристики мотора Suzuki J18A 1.8 литра
Точный объем | 1839 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 121 - 124 л.с. |
Крутящий момент | 152 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя J18A в сборе составляет 120 кг
Номер двигателя J18A расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал для Сузуки Балено ищите здесь
FORUM
Много полезных материалов выложено на SuzukiClub.ru
Расход топлива двс Сузуки J18 A
На примере Suzuki Baleno 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель J18A 1.8 l
Baleno 1 (EG) | 1998 - 2002 |
Cultus 3 (SY) | 1998 - 2002 |
Escudo 1 (ET) | 1996 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс J18A
Чаще всего жалуются на расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков
Еще одной причиной масложора здесь может быть залегание маслосъемных колец
Относительно скромным ресурсом отличаются цепи ГРМ, а также гидронатяжители
Еще такой силовой агрегат донимает регулярными отказами по системе зажигания
К слабым местам этого силового агрегата также относят его недолговечные опоры
Как отличить коленвалы моторов J18A и J20A