Двигатель Suzuki J18A
1.8-литровый бензиновый двигатель Suzuki J18A производился компанией с 1996 по 2002 годы и устанавливался на седаны и универсалы Cultus Crescent, более известные под именем Baleno. Еще этот силовой агрегат можно найти под капотом кроссовера Escudo в версии Sidekick Sport.
В линейку J-engine также входят двс: J20A, J20B, J23A и J24B.
Технические характеристики мотора Suzuki J18A 1.8 литра
| Точный объем | 1839 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 121 - 124 л.с. |
| Крутящий момент | 152 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 83 мм |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 3 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя J18A в сборе составляет 120 кг
Номер двигателя J18A расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал для Сузуки Балено ищите здесь
FORUM
Много полезных материалов выложено на SuzukiClub.ru
Расход топлива двс Сузуки J18 A
На примере Suzuki Baleno 2000 года с механической коробкой передач:
| Город | 10.2 литра |
| Трасса | 6.1 литра |
| Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель J18A 1.8 l
| Baleno 1 (EG) | 1998 - 2002 |
| Cultus 3 (SY) | 1998 - 2002 |
| Escudo 1 (ET) | 1996 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс J18A
Чаще всего жалуются на расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков
Еще одной причиной масложора здесь может быть залегание маслосъемных колец
Относительно скромным ресурсом отличаются цепи ГРМ, а также гидронатяжители
Еще такой силовой агрегат донимает регулярными отказами по системе зажигания
К слабым местам этого силового агрегата также относят его недолговечные опоры
Как отличить коленвалы моторов J18A и J20A




