Двигатель Suzuki 10FD53
1.4-литровый дизельный двигатель Suzuki 10FD53 или 1.4 DDiS выпускался с 2004 по 2006 годы и устанавливался на европейскую версию модели Liana первого поколения после рестайлинга. Такой силовой агрегат по своей сути является одной из разновидностей мотора Пежо DV4TED4.
К этой серии также относят дизель: 10JBAX.
Технические характеристики мотора Suzuki 10FD53 1.4 DDiS
Точный объем | 1399 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF3V |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя 10FD53 в сборе составляет 130 кг
Номер двигателя 10FD53 расположен на блоке цилиндров
Обширная подборка мануалов для Лианы собрана здесь
FORUM
Активнее всего этот дизель обсуждают на Suzuki-Club.ru
Расход топлива двс Сузуки 10FD53
На примере Suzuki Liana 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 10FD53 1.4 l
Liana 1 (ER) | 2004 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 10FD53
Основные проблемы владельцу доставляют капризы топливной аппаратуры Delphi
Из-за растяжения цепи распредвала нередко в двигателе сбиваются фазы впрыска
Не очень большим ресурсом здесь обладает турбина IHI с изменяемой геометрией
Следите за состоянием ремня ГРМ или с его обрывом тут попросту загнет клапана
К слабым местам двс также относят демпферный шкив коленвала и мембрану ВКГ
Рассказ об основных проблемах дизелей 1.4 DDiS