Двигатель Subaru FB20C
2.0-литровый атмосферный двигатель Subaru FB20C производится концерном еще с 2016 года и устанавливается на хэтчбеки либо седаны Impreza, а также соплатформенный им кроссовер XV. Этот силовой агрегат по сути являлся лишь модификацией мотора FB20D для японского рынка.
Линейка FB: FB16B, FB16F, FB20B, FB20D, FB20X, FB25A, FB25B и FB25D.
Технические характеристики мотора Subaru FB20C 2.0 литра
| Точный объем | 1995 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 156 л.с. |
| Крутящий момент | 196 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 12.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | Dual AVCS |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | Евро 6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя FB20C в сборе составляет 116 кг
Номер двигателя FB20C расположен на стыке блока с коробкой
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива двс Субару FB20C
На примере Subaru Impreza G4 2017 года с вариатором:
| Город | 7.8 литра |
| Трасса | 5.1 литра |
| Смешанный | 5.9 литра |
На какие модели ставится двигатель FB20C 2.0 l
| Impreza 5 (GK) | 2016 - 2023 |
| Impreza 6 (GU) | 2023 - н.в. |
| XV 2 (GT) | 2017 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс FB20C
Прежде всего это редкий для нашего рынка мотор и с поисками доноров все сложно
Но по своей надежности он ничем не отличается от других двигателей семейства FB
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
.А еще двс требователен к качеству смазки или масложор появится довольно быстро
Фазорегуляторы также не терпят плохого масла и могут застучать еще до 100 000 км
Обзор всех агрегатов Subaru Impreza 5-го поколения




