Двигатель Subaru EL154
1.5-литровый бензиновый двигатель Субару EL154 или EL15 производился с 2006 по 2012 годы и устанавливался на второе и третье поколение популярной на нашем рынке модели Импреза. Данный силовой агрегат по своей конструкции не так и сильно отличается от моторов серии EJ.
В линейку EL входит только один двс.
Технические характеристики мотора Subaru EL154 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 - 110 л.с. |
Крутящий момент | 140 - 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77.7 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя EL154 по каталогу составляет 105 кг
Номер двигателя EL154 расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EL154
На примере Subaru Impreza 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EL154 1.5 l
Impreza 2 (GD) | 2006 - 2007 |
Impreza 3 (GE) | 2007 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы EL154
Практически все проблемы этого силового агрегата так или иначе связаны с маслом
Масложор тут начинается с первых километров и сильно прогрессирует к 100 000 км
Агрегат склонен к течам, а при низком уровне смазки может и вкладыши провернуть
Двигатель весьма термонагружен, а система охлаждения не славится надежностью
Причина плавающих оборотов обычно в глюках электронной дроссельной заслонки
Рассказ обо всех проблемах мотора Субару EL154