Двигатель Subaru EJ20R

2.0-литровый твин-турбо двигатель Subaru EJ20R производился в Японии с 1996 по 1998 годы и устанавливался на самые заряженные версии Legacy второго поколения с индексом GT-B и RS. Данный силовой агрегат существует в двух разных модификациях со степенью сжатия 8.0 и 8.5.
Линейка EJ20T: EJ20G, EJ20H, EJ20K, EJ205, EJ206, EJ207 и EJ208.
Технические характеристики мотора Subaru EJ20R 2.0 Twin Turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 338 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 - 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две IHI RHF4B |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 2 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя EJ20R по каталогу составляет 152 кг


Номер двигателя EJ20R расположен на стыке блока с коробкой

Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива двс Субару EJ20R
На примере Subaru Legacy RS 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 9.8 литра |

На какие модели ставится двигатель EJ20R 2.0 l
Legacy 2 (BD) | 1996 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EJ20R
Этот мотор склонен к масложору и течам масла и очень важно следить за уровнем
С падением давления масла быстро изнашиваются вкладыши и двс просто клинит
Еще этот агрегат очень боится перегрева и крайне важно следить за охлаждением
От высоких температур ведет блок цилиндров и появляются всем известные стуки
А остальные проблемы тут связаны с сильным стремлением владельцев к тюнингу
Рассказ об отличиях турбомоторов Субару
