Двигатель Subaru EJ20K

2.0-литровый турбо двигатель Subaru EJ20K выпускался на заводе в Японии с 1996 по 1998 год и ставился на заряженные версии 1-го поколения модели Impreza с индексами WRX и WRX STI. Этот силовой агрегат существовал в трех разных модификациях с турбинами VF22, VF23 и VF24.
Линейка EJ20T: EJ20G, EJ20H, EJ20R, EJ205, EJ206, EJ207 и EJ208.
Технические характеристики мотора Subaru EJ20K 2.0 Turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 329 - 353 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF5 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 2 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя EJ20K по каталогу составляет 150 кг


Номер двигателя EJ20K расположен на стыке блока с коробкой

Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива двс Субару EJ20K
На примере Subaru Impreza WRX 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.6 литра |

На какие модели ставится двигатель EJ20K 2.0 l
Impreza 1 (GC) | 1996 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EJ20K
Этот турбоагрегат склонен к течам смазки и масложору, так что следите за уровнем
Снижение давление масла приводит к быстрому износу вкладышей и клину мотора
Также важно следить за охлаждением, так как этот агрегат очень боится перегревов
От высокой температуры ведет алюминиевый блок и появляются стуки в цилиндрах
Но важнее всего не купить двс после серьезного тюнинга, а таких на вторичке много
Рассказ об отличиях блоков цилиндров серии EJ
