Двигатель Subaru EJ20H

2.0-литровый твин-турбо двигатель Subaru EJ20H производился в Японии с 1993 по 1998 годы и ставился на заряженные версии 2-го поколения модели Legacy под индексом GT, GT-B либо RS. Агрегат существовал в обычной и обновленной модификациях на 250 и 260 л.с. соответственно.
Линейка EJ20T: EJ20G, EJ20K, EJ20R, EJ205, EJ206, EJ207 и EJ208.
Технические характеристики мотора Subaru EJ20H 2.0 Twin Turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 250 - 260 л.с. |
Крутящий момент | 309 - 319 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.5 - 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две IHI RHF4B |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 2 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя EJ20H по каталогу составляет 152 кг


Номер двигателя EJ20H расположен на стыке блока с коробкой

Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива двс Субару EJ20H
На примере Subaru Legacy GT-B 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 13.7 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 9.7 литра |

На какие модели ставится двигатель EJ20H 2.0 l
Legacy 2 (BD) | 1993 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EJ20H
Во-первых, этот мотор склонен к утечкам и масложору и важно следить за уровнем
При падении давления масла быстро изнашиваются вкладыши и двс просто клинит
А во-вторых, этот агрегат очень боится перегрева и нужно следить за охлаждением
От высоких температур тут ведет блок цилиндров и появляются характерные стуки
Все остальные проблемы связаны с безумным стремлением владельцев к тюнингу
Обзор Subaru Legacy 2.0 GT-B с мотором EJ20H
