Логотип Отоба.ру

Двигатель Subaru EE20Z

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Субару EE20Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Двухлитровый дизельный силовой агрегат Subaru EE20Z под капотом Субару Форестер.

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z производился концерном с 2008 по 2018 год и ставился на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный агрегат существовал в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 и 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс147 - 150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия15.2 - 16.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI VF50
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя EE20Z в сборе составляет 180 кг

Двухлитровый дизельный мотор Субару EE20 фото
Место расположение номера двигателя Subaru EE20

Номер двигателя EE20Z расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EE20 Z

На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.7 литра
Subaru Forester 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l

Subaru
Forester 3 (SH)2008 - 2013
Forester 4 (SJ)2012 - 2018
Impreza 3 (GE)2008 - 2011
Impreza 4 (GJ)2011 - 2016
Legacy 4 (BL)2008 - 2009
Legacy 5 (BM)2009 - 2014
Outback 3 (BP)2008 - 2009
Outback 4 (BR)2009 - 2014
Outback 5 (BS)2014 - 2018
XV 1 (GP)2011 - 2017

Недостатки, поломки и проблемы EE20Z

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля EE20Z

Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? Что с ним делать и как выбрать нормальный?