Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EE20Z

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Субару EE20Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EE20 под капотом Субару Форестер.

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon rail
Мощность двс147 - 150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия15.2 - 16.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель EE20 фото.
Мотор Subaru EE20 в разрезе.

Расход топлива Субару EE20 Z

На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.7 литра
Subaru Forester с дизельным двигателем 2.0 литра 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l

Subaru
Forester SH2008 - 2013
Forester SJ2012 - 2018
Forester SK2018 - н.в.
Legacy BM2009 - 2014
Outback BR2009 - 2014
Outback BS2014 - н.в.
Impreza GR2009 - 2012
XV GP2011 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы EE20Z

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

Дополнительные материалы
Фото к видео: Субару diesel boxter лопнул блок и коленвал