Логотип Отоба.ру

Двигатель Stellantis GSE-T4

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового турбо двигателя GSE-T4 или Stellantis 1.3 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Stellantis GSE-T4 под капотом Fiat 500X.

1.3-литровый турбо двигатель GSE-T4 производился концерном Stellantis с 2018 по 2022 годы и устанавливался на такие популярные модели как Fiat 500X, а также Jeep Compass и Renegade. Данный мотор довольно быстро уступил свое место гибридной версии под индексом GSE-T4xe.

К семейству FireFly также относят: GSE-N3 и GSE-T3.

Технические характеристики мотора Stellantis GSE-T4 1.3 Turbo

Точный объем1332 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс130 - 180 л.с.
Крутящий момент270 - 285 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра70 мм
Ход поршня86.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсMultiAir III
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна всех валах
ТурбонаддувBorgwarner B01G
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классEuro 6d
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя GSE-T4 по каталогу составляет 109 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Фиат GSE-T4 фото.
Место расположение номера двигателя Stellantis GSE-T4

Номер двигателя GSE-T4 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Фиат GSE-T4

На примере Fiat 500X 2020 года с роботизированной коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.1 литра
Fiat 500X 2020 года

На какие модели ставится двигатель GSE-T4 1.3 l

Fiat
500X I (334)2018 - 2022
  
Jeep
Compass 2 (MP)2020 - 2022
Renegade 1 (BU)2018 - 2021

Недостатки, поломки и проблемы двс GSE-T4

Этот турбомотор не получил широкого распространения и информации о нем мало

Важно не экономить на обслуживании или быстро выйдет из строя система MultiAir

Так как отремонтировать у нас ее невозможно, то придется менять головку целиком

Ряд владельцев на профильных форумах жалуется на невысокий ресурс цепи ГРМ

Также этот агрегат имеет сложную и довольно капризную систему очистки выхлопа


Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции турбомоторов FireFly

GSE TURBO: Motor MAIS TECNOLÓGICO do Brasil?