Двигатель Stellantis GSE-T4
1.3-литровый турбо двигатель GSE-T4 производился концерном Stellantis с 2018 по 2022 годы и устанавливался на такие популярные модели как Fiat 500X, а также Jeep Compass и Renegade. Данный мотор довольно быстро уступил свое место гибридной версии под индексом GSE-T4xe.
Технические характеристики мотора Stellantis GSE-T4 1.3 Turbo
Точный объем | 1332 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 130 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 270 - 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 86.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | MultiAir III |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | Borgwarner B01G |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя GSE-T4 по каталогу составляет 109 кг
Номер двигателя GSE-T4 расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Fiat 500X вы найдете здесь
Расход топлива двс Фиат GSE-T4
На примере Fiat 500X 2020 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие модели ставится двигатель GSE-T4 1.3 l
500X I (334) | 2018 - 2022 |
Compass 2 (MP) | 2020 - 2022 |
Renegade 1 (BU) | 2018 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс GSE-T4
Этот турбомотор не получил широкого распространения и информации о нем мало
Важно не экономить на обслуживании или быстро выйдет из строя система MultiAir
Так как отремонтировать у нас ее невозможно, то придется менять головку целиком
Ряд владельцев на профильных форумах жалуется на невысокий ресурс цепи ГРМ
Также этот агрегат имеет сложную и довольно капризную систему очистки выхлопа
Рассказ о конструкции турбомоторов FireFly