Двигатель Stellantis GSE-T3
1.0-литровый турбо двигатель GSE-T3 производится на заводах концерна Stellantis с 2018 года и ставится на такие популярные модели как Fiat Tipo, кроссоверы 500X, а также Jeep Renegade. Существует более мощная версия такого агрегата для бразильского рынка под индексом T200.
Технические характеристики мотора Stellantis GSE-T3 1.0 Turbo
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 100 - 120 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 86.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | MultiAir III |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | есть |
Турбонаддув | Borgwarner B01G |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя GSE-T3 по каталогу составляет 93 кг
Номер двигателя GSE-T3 расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Fiat 500X вы найдете здесь
Расход топлива двс Фиат GSE-T3
На примере Fiat Tipo 2021 года с механической коробкой передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие модели ставится двигатель GSE-T3 1.0 l
500X I (334) | 2018 - н.в. |
Tipo II (356) | 2020 - н.в. |
Renegade 1 (BU) | 2018 - 2022 |
Недостатки, поломки и проблемы двс GSE-T3
Этот турбоагрегат не имеет широкого распространения и информации по нему мало
Главное не экономить на обслуживании или просто выйдет из строя система MultiAir
А так как ремонтировать ее никто не берется, то придется покупать головку целиком
На профильных форумах владельцы часто жалуются на скромный ресурс цепи ГРМ
Также этот агрегат оснащен сложной и весьма капризной системой очистки выхлопа
Анимационный ролик о конструкции мотора 1.0 FireFly