Двигатель SsangYong G20DTR

2.0-литровый турбо двигатель SsangYong G20DTR или 2.0 e-XGDi 200T выпускается с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели SsangYong или KGM как Rexton и Rexton Sports. Этот агрегат существует в редкой версии для поперечного расположения под индексом G20DTF.
Технические характеристики мотора SsangYong G20DTR 2.0 e-XGDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 224 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 0W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Номер двигателя G20DTR находится на стыке блока с поддоном

Англоязычный мануал SsangYong Rexton выложен тут
Расход топлива двс СсангЙонг G20DTR
На примере SsangYong Rexton 2020 года с автоматической коробкой:
Город | 13.9 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.4 литра |

На какие модели ставится двигатель G20DTR 2.0 l
Rexton 2 (Y400) | 2019 - 2023 |
Rexton Sports 1 (Q200) | 2018 - 2023 |
Rexton 2 (Y400) | 2023 - н.в. |
Rexton Sports 1 (Q200) | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс G20DTR
Это очень редкий турбомотор, так как внедорожники и пикапы покупают с дизелями
Мне не удалось найти ни одного двс на разборках и с запчастями также все сложно
На профильном форуме его никто не обсуждает и никакой информации по нему нет
Как и у всех моторов с прямым впрыском у него быстро зарастают нагаром клапана
Плюс алюминиевые двигатели боятся перегревов, так что следите за охлаждением
Краткий обзор KGM Rexton e-XGDi 200T
