Логотип Отоба.ру

Двигатель SsangYong G15DTF

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя G15DTF или SsangYong Korando 1.5 e-XGDi 150T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат G15DTF под капотом SsangYong Korando.

1.5-литровый турбо двигатель SsangYong G15DTF или 1.5 e-XGDi 150T выпускается с 2019 года и устанавливается на такие популярные модели SsangYong и KGM как Korando, Tivoli либо Torres. Этот мотор разработала немецкая инжиниринговая компания FEV по заказу концерна Mahindra.

В линейку mStallion также входит двс: G12DTF.

Технические характеристики мотора SsangYong G15DTF 1.5 e-XGDi

Точный объем1497 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс163 - 170 л.с.
Крутящий момент260 - 280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual VVT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.5 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро 6
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

1.5-литровый бензиновый мотор SsangYong G15DTF фото
Место расположение номера 1.5-литрового двигателя SsangYong G15DTF

Номер двигателя G15DTF находится на стыке блока с поддоном



Расход топлива двс СсангЙонг G15DTF

На примере SsangYong Korando 2023 года с механической коробкой:

Город7.0 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный5.8 литра
SsangYong Korando 2023 года


На какие модели ставится двигатель G15DTF 1.5 l

SsangYong
Korando 4 (C300)2019 - 2023
Tivoli 1 (X100)2019 - 2023
Tivoli Air 1 (X101)2019 - 2023
Torres 1 (J100)2022 - 2023
KGM
Actyon 2 (J120)2024 - н.в.
Korando 4 (C300)2023 - н.в.
Tivoli 1 (X100)2023 - н.в.
Tivoli Air 1 (X101)2023 - н.в.
Torres 1 (J100)2023 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G15DTF

Этот турбомотор выпускается не очень долго и пока заслужил неплохую репутацию

На профильных форумах его сильно не ругают и каких-либо слабых мест не нашли

Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах

Также алюминиевые двигатели боятся перегревов, так что следите за охлаждением

А наших владельцев беспокоит только дефицит запчастей или доноров на вторичке


Дополнительные материалы

Обзор агрегатов SsangYong Korando 4 с пробегом

Ssang Yong Korando IV | Что представляет собой кореец новой волны? Стоит ли брать?