Двигатель SsangYong G15DTF

1.5-литровый турбо двигатель SsangYong G15DTF или 1.5 e-XGDi 150T выпускается с 2019 года и устанавливается на такие популярные модели SsangYong и KGM как Korando, Tivoli либо Torres. Этот мотор разработала немецкая инжиниринговая компания FEV по заказу концерна Mahindra.
В линейку mStallion также входит двс: G12DTF.
Технические характеристики мотора SsangYong G15DTF 1.5 e-XGDi
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 - 170 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Номер двигателя G15DTF находится на стыке блока с поддоном

Англоязычный мануал SsangYong Torres выложен тут
Расход топлива двс СсангЙонг G15DTF
На примере SsangYong Korando 2023 года с механической коробкой:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 5.8 литра |

На какие модели ставится двигатель G15DTF 1.5 l
Korando 4 (C300) | 2019 - 2023 |
Tivoli 1 (X100) | 2019 - 2023 |
Tivoli Air 1 (X101) | 2019 - 2023 |
Torres 1 (J100) | 2022 - 2023 |
Actyon 2 (J120) | 2024 - н.в. |
Korando 4 (C300) | 2023 - н.в. |
Tivoli 1 (X100) | 2023 - н.в. |
Tivoli Air 1 (X101) | 2023 - н.в. |
Torres 1 (J100) | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс G15DTF
Этот турбомотор выпускается не очень долго и пока заслужил неплохую репутацию
На профильных форумах его сильно не ругают и каких-либо слабых мест не нашли
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Также алюминиевые двигатели боятся перегревов, так что следите за охлаждением
А наших владельцев беспокоит только дефицит запчастей или доноров на вторичке
Обзор агрегатов SsangYong Korando 4 с пробегом
