Двигатель SsangYong G12DTF

1.2-литровый турбо двигатель SsangYong G12DTF или 1.2 e-XGDi 120T выпускается с 2020 года и устанавливается на короткобазные версии модели Tivoli в сочетании с механической коробкой. Этот мотор разработала немецкая инжиниринговая компания FEV по заказу концерна Mahindra.
В линейку mStallion также входит двс: G15DTF.
Технические характеристики мотора SsangYong G12DTF 1.2 e-XGDi
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 128 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Номер двигателя G12DTF находится на стыке блока с коробкой

О линейке моторов mStallion рассказано на Drive.ru
Расход топлива двс СсангЙонг G12DTF
На примере SsangYong Tivoli 2021 года с механической коробкой:
Город | 6.9 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 5.9 литра |

На какие модели ставится двигатель G12DTF 1.2 l
Tivoli 1 (X100) | 2020 - 2023 |
Tivoli 1 (X100) | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс G12DTF
Этот редкий для нашего рынка турбомотор и информации о его поломках почти нет
И главная проблема двигателя не в надежности, а где брать запчасти для ремонта
Алюминиевые моторы очень боятся перегрева, важно следить за его охлаждением
Из-за системы прямого впрыска агрегат склонен к нагарообразованию на клапанах
Также доноров на вторичном рынке не так много, а цены на них весьма приличные
Анимационный ролик о конструкции мотора 1.2 e-XGDi
