Двигатель SsangYong D29DT

2.9-литровый дизельный двигатель SsangYong D29DT или ОМ 662 собирался с 1993 по 2006 год и ставился на целый ряд моделей концерна, таких как внедорожники Rexton, Musso и Korando. Этот мотор является клоном Mercedes OM602 и существует в атмосферной и наддувной версии.
Другие дизельные двс: D20DT D20DTR D22DTF D22DTR D23DT D27DT D27DTP
Технические характеристики мотора SsangYong D29DT 2.9 дизель
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 256 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052S |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |


Номер двигателя D29DT или OM662 находится слева от ТНВД

Мануал дизеля ОМ662 вы сможете найти в этой подборке

Немало полезной информации выложено в KorandoVod.ru
Расход топлива двс Санг Енг D29DT
На примере SsangYong Musso Sports 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.9 литра |

На какие автомобили ставили двигатель D29DT 2.9 l
Korando 2 (KJ) | 1996 - 2006 |
Rexton 1 (RJ) | 2001 - 2006 |
Musso 1 (FJ) | 1993 - 2005 |
Musso Sports 1 (PJ) | 2002 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D29DT
Это выносливый и непривередливый к качеству топлива дизель с рядным ТНВД Bosch
Следите за охлаждением и регулярно обновляйте антифриз, головка лопается быстро
Не экономьте на масле, это влияет на ресурс топливного насоса и гидрокомпенсаторов
До 100 000 км нередко меняют проводку свечей накаливания и распылители форсунок
Ближе к 200 000 км часто вытягивается цепь ГРМ и выходит из строя турбокомпрессор
Подробный рассказ об отличиях дизелей OM662
