Двигатель SsangYong D23DT
2.3-литровый дизельный двигатель SsangYong D23DT или ОМ 661 собирался с 1993 по 2006 год и устанавливался на такие известные внедорожники корейского концерна как Musso и Korando. Этот мотор существует в атмосферной и наддувной версии и является клоном Mercedes OM601.
Другие дизельные двс: D20DT D20DTR D22DTF D22DTR D27DT D27DTP D29DT
Технические характеристики мотора SsangYong D23DT 2.3 дизель
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2299 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 209 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749S |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя D23DT или OM661 находится слева от ТНВД
Мануал для дизеля ОМ661 вы найдете в этой подборке
FORUM
Много полезной информации собрано в Korando-Vod.ru
Расход топлива двс Санг Енг D23DT
На примере SsangYong Korando 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D23DT 2.3 l
Korando 2 (KJ) | 1996 - 2006 |
Musso 1 (FJ) | 1993 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D23DT
Это надежный и выносливый форкамерный дизель, оснащенный рядным ТНВД Bosch
Главное следите за состоянием системы охлаждения, головка у него трескается часто
Экономия на масле здесь сокращает ресурс топливного насоса и гидрокомпенсаторов
Еще к слабым местам относят распылители форсунок и проводку свечей накаливания
На больших пробегах нередко выходит из строя турбина либо вытягивается цепь ГРМ
Подробное видео по разбору дизеля OM 661 LA