Двигатель SAIC 20L4E
2.0-литровый турбо двигатель SAIC 20L4E собирается на венгерском предприятии с 2015 года и ставится на такие популярные модели как MG HS, Roewe RX5, а еще пикапы и минивэны Maxus. Такой агрегат создан совместно с концерном GM и относится к линейке Medium Gasoline Engine.
Технические характеристики мотора SAIC 20L4E 2.0 TGI
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 218 - 231 л.с. |
Крутящий момент | 345 - 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | Garrett MGT1752S |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 20L4E по каталогу составляет 138.3 кг
Номер двигателя 20L4E расположен на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал MG HS можно скачать тут
Расход топлива двс SAIC 20L4E
На примере MG HS 2023 года с роботизированной коробкой:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие модели ставится двигатель 20L4E 2.0 l
GS I (AS21) | 2015 - 2019 |
HS I (AS23) | 2018 - н.в. |
G10 I (SV71) | 2016 - н.в. |
G20 I (SV73) | 2019 - н.в. |
D90 I (SV91) | 2017 - н.в. |
T60 I (SK81) | 2016 - н.в. |
RX5 I (AS22) | 2016 - н.в. |
RX5 II (AS28) | 2019 - н.в. |
RX8 I (IS21) | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20L4E
Этот двигатель у нас только появился и информации о его слабых местах пока нет
На зарубежных форумах его сильно не ругают и жалуются лишь на шумную работу
Как все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
На пробегах за 100 тысяч км ряд владельцев столкнулись с растяжением цепи ГРМ
Агрегаты этой линейки не терпят левого топлива, есть случаи разрушения поршней
Небольшой обзор MG HS с турбомотором 2.0 TGI