Двигатель SAIC 20A4E
2.0-литровый турбо двигатель SAIC 20A4E собирается китайским концерном лишь с 2021 года и пока устанавливается лишь на лифтбек MG 7, кроссовер Roewe RX9, а еще минивэн Maxus G90. Выпускают две версии мотора Standard и High Performance Edition с существенными отличиями.
Технические характеристики мотора SAIC 20A4E 2.0 TGI
Точный объем | 1986 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 230 - 234 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.9 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | VVL на впуске |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1986 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 261 л.с. |
Крутящий момент | 405 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.9 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 20A4E по каталогу составляет 141.2 кг
Номер двигателя 20A4E расположен на стыке с коробкой
Конструкция этого турбомотора подробно описана тут
Расход топлива двс SAIC 20A4E
На примере MG 7 2023 года с автоматической коробкой:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие модели ставится двигатель 20A4E 2.0 l
7 II | 2022 - н.в. |
G90 I | 2022 - н.в. |
iMAX8 I | 2021 - н.в. |
RX9 I (IS31) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20A4E
Этот мотор появился совсем недавно и информации о его слабых местах пока нет
На зарубежных форумах его в основном хвалят и отмечают только шумную работу
Как у всех агрегатов с прямым впрыском здесь быстро зарастают нагаром клапана
У двигателей данного семейства после 150 000 км нередко вытягивается цепь ГРМ
Еще двс этой линейки не терпят плохого топлива, есть случаи разрушения поршней
Подробный обзор MG 7 с турбомотором 2.0 TGI