Двигатель SAIC 15S4C
1.5-литровый атмосферный двигатель SAIC 15S4C производится на заводе в Китае с 2010 года и устанавливается на такие популярные модели как MG 3, MG 5, MG ZS, а также некоторые Roewe. Существует упрощенная версия такого агрегата с одним фазорегулятором под индексом 15S4U.
К серии S также относят: 15S4G.
Технические характеристики мотора SAIC 15S4C 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 106 - 120 л.с. |
Крутящий момент | 135 - 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 15S4C без навесного составляет 121.4 кг
Номер двигателя 15S4C расположен на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал MG 5 можно скачать тут
Расход топлива двс SAIC 15S4C
На примере MG ZS 2023 года с вариатором:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие модели ставится двигатель 15S4C 1.5 l
3 II (ZP11) | 2011 - н.в. |
5 I (AP12) | 2012 - 2018 |
5 II (AP32) | 2020 - н.в. |
GT I (AP13) | 2014 - 2019 |
ZS II (ZS11) | 2017 - н.в. |
350 I (AP11) | 2010 - 2014 |
360 I (AP14) | 2015 - 2018 |
i5 I (AP31) | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 15S4C
Это довольно надежный и ресурсный двигатель и беспокоит он только по мелочам
На форумах чаще всего жалуются на течи либо недолговечные катушки зажигания
Многие версии двс оснащаются ремнем привода маслонасоса, а его обрыв опасен
На большом пробеге нередко вытягивается цепь ГРМ, но замена не очень дорогая
Раз в 90 000 км нужно регулировать зазоры клапанов методом подбора толкателей
Технический обзор MG 5 с мотором 15S4C