Двигатель SAIC 15E4E

1.5-литровый турбо двигатель SAIC 15E4E производится на венгерском предприятии с 2015 года и устанавливается на такие популярные модели как MG 5, MG 6, Roewe RX5 и минивэны Maxus. Данный агрегат создан совместно с концерном GM и не сильно отличается от турбомотора LFV.
Технические характеристики мотора SAIC 15E4E 1.5 TGI
Точный объем | 1490 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 161 - 171 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 86.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | MHI TD03 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 15E4E по каталогу составляет 117.2 кг


Номер двигателя 15E4E расположен на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал MG HS можно скачать тут
Расход топлива двс SAIC 15E4E
На примере MG 6 2023 года с роботизированной коробкой:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.6 литра |

На какие модели ставится двигатель 15E4E 1.5 l
5 II (AP32) | 2020 - н.в. |
6 II (IP32) | 2016 - н.в. |
GS I (AS21) | 2015 - 2019 |
HS I (AS23) | 2018 - н.в. |
G50 I | 2019 - н.в. |
D60 I (SV51) | 2019 - н.в. |
i5 I (AP31) | 2017 - н.в. |
i6 I (IP31) | 2017 - н.в. |
RX5 I (AS22) | 2016 - н.в. |
RX5 II (AS28) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 15E4E
Это вполне надежный и ресурсный мотор, но он требователен к качеству топлива
На форумах можно найти немало жалоб на разрушение поршней из-за детонации
Как у всех двигателей с прямым впрыском тут быстро зарастают нагаром клапана
На больших пробегах часто встречается залегание колец и растяжение цепи ГРМ
Стоит отметить недолговечные патрубки и регулярные глюки системы Старт-Стоп
Подробный обзор MG 6 с турбомотором 1.5 TGI
