Логотип Отоба.ру

Двигатель SAIC 15E4E

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового турбо двигателя 15E4E или MG 6 1.5 TGI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат SAIC 15E4E под капотом MG HS

1.5-литровый турбо двигатель SAIC 15E4E производится на венгерском предприятии с 2015 года и устанавливается на такие популярные модели как MG 5, MG 6, Roewe RX5 и минивэны Maxus. Данный агрегат создан совместно с концерном GM и не сильно отличается от турбомотора LFV.

К клонам GM также относят: 10E4E, 15C4E, 20A4E и 20L4E.

Технические характеристики мотора SAIC 15E4E 1.5 TGI

Точный объем1490 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс161 - 171 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувMHI TD03
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 15E4E по каталогу составляет 117.2 кг

1.5-литровый бензиновый мотор SAIC 15E4E фото
Место расположение номера двигателя SAIC 15E4E

Номер двигателя 15E4E расположен на стыке с коробкой



Расход топлива двс SAIC 15E4E

На примере MG 6 2023 года с роботизированной коробкой:

Город7.9 литра
Трасса4.4 литра
Смешанный5.6 литра
MG 6 2023 года


На какие модели ставится двигатель 15E4E 1.5 l

MG
5 II (AP32)2020 - н.в.
6 II (IP32)2016 - н.в.
GS I (AS21)2015 - 2019
HS I (AS23)2018 - н.в.
Maxus
G50 I2019 - н.в.
D60 I (SV51)2019 - н.в.
Roewe
i5 I (AP31)2017 - н.в.
i6 I (IP31)2017 - н.в.
RX5 I (AS22)2016 - н.в.
RX5 II (AS28)2019 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс 15E4E

Это вполне надежный и ресурсный мотор, но он требователен к качеству топлива

На форумах можно найти немало жалоб на разрушение поршней из-за детонации

Как у всех двигателей с прямым впрыском тут быстро зарастают нагаром клапана

На больших пробегах часто встречается залегание колец и растяжение цепи ГРМ

Стоит отметить недолговечные патрубки и регулярные глюки системы Старт-Стоп


Дополнительные материалы

Подробный обзор MG 6 с турбомотором 1.5 TGI

Этой машины нигде нет! Английское качество! MG6.