Двигатель SAIC 15C4E

1.5-литровый турбо двигатель SAIC 15C4E выпускается китайским концерном лишь с 2020 года и ставится на такие популярные модели как MG One, Roewe i5 и i6, а также минивэн Maxus G50. Такой силовой агрегат по сути является существенно обновленной версией турбомотора 15E4E.
Технические характеристики мотора SAIC 15C4E 1.5 TGI
Точный объем | 1490 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 171 - 181 л.с. |
Крутящий момент | 275 - 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 86.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 15C4E по каталогу составляет 117.9 кг


Номер двигателя 15C4E расположен на стыке с коробкой

Англоязычный мануал MG One можно скачать тут
Расход топлива двс SAIC 15C4E
На примере MG One 2023 года с вариатором:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 6.3 литра |

На какие модели ставится двигатель 15C4E 1.5 l
5 II (AP32) | 2020 - н.в. |
6 II (IP32) | 2020 - н.в. |
HS I (AS23) | 2020 - н.в. |
One I | 2021 - н.в. |
G50 I | 2021 - н.в. |
i5 I (AP31) | 2021 - н.в. |
i6 I (IP31) | 2020 - н.в. |
RX5 I (AS22) | 2021 - н.в. |
RX5 II (AS28) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 15C4E
Этот турбомотор не так давно появился и информация о его поломках минимальна
Двигатели этой серии не терпят левого топлива и разрушение поршней не редкость
Как у всех двс с прямым впрыском тут быстро зарастают нагаром впускные клапана
На больших пробегах нередко встречается залегание колец и растяжение цепи грм
Также стоит отметить недолговечные патрубки и частые глюки системы Старт-Стоп
Небольшой обзор MG One с турбомотором 1.5 TGI
