Двигатель SAIC 10E4E
1.0-литровый двигатель SAIC 10E4E или 1.0 TGI производится китайским концерном с 2017 года и ставится на популярный в Европе кроссовер MG ZS, седан Roewe i6 и гибридные версии MG 6. Этот трехцилиндровый мотор создан совместно с GM и относится к серии Small Gasoline Engine.
Технические характеристики мотора SAIC 10E4E 1.0 TGI
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 111 - 125 л.с. |
Крутящий момент | 160 - 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | MHI TD03 |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 10E4E по каталогу составляет 98.3 кг
Номер двигателя 10E4E расположен на стыке с коробкой
Англоязычный мануал MG ZS вы найдете тут
Расход топлива двс SAIC 10E4E
На примере MG ZS 2023 года с автоматической коробкой:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие модели ставится двигатель 10E4E 1.0 l
6 II (IP32) | 2017 - н.в. |
ZS II (ZS11) | 2017 - н.в. |
i6 I (IP31) | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 10E4E
Этот турбоагрегат имеет небольшое распространение и информации по нему мало
На профильных форумах его особо не ругают и жалуются лишь на шум и вибрации
Мотор не терпит плохого топлива и детонация с разрушением поршней не редкость
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Также на пробегах за 100 000 км часто встречается масложор из-за залегания колец
Небольшой обзор MG ZS с турбомотором 1.0 TGI