Двигатель Ruizhang TNN4G15T
1.5-литровый турбо двигатель Ruizhang TNN4G15T производился в Китае с 2016 по 2021 годы и ставился на многие китайские модели, однако у нас известен только по кроссоверу Zotye Coupa. Модификация этого силового агрегата под ЕВРО 5 имеет свой собственный индекс TNN4G15TA.
Технические характеристики мотора Ruizhang TNN4G15T 1.5 Turbo
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 143 - 156 л.с. |
Крутящий момент | 207 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | Vofon VT01 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя TNN4G15T находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Zotye Coupa вы найдете тут
Расход топлива двс Зоти TNN4G15T
На примере Zotye Coupa 2019 года с механической коробкой:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие модели ставится двигатель TNN4G15T 1.5 l
Coupa I (B11F) | 2017 - 2021 |
T600 I (B11) | 2016 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс TNN4G15T
Это вполне надежный турбомотор с чугунным блоком и распределенным впрыском
Главное следить за состоянием системы охлаждения: мотор быстро перегревается
А перегрев часто заканчивается не только пробоем прокладки, но и трещинами гбц
Также из-за высокой температуры выхлопных газов лопается выпускной коллектор
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Рассказ о замене коллектора на Zotye Coupa