Двигатель Ruizhang TNN4G15A
1.5-литровый атмосферный двигатель Ruizhang TNN4G15A производился с 2012 по 2020 годы и ставился на многие китайские модели, но на нашем рынке известен лишь по седану Zotye Z300. Модификация такого силового агрегата под ЕВРО 5 имеет свой собственный индекс TNN4G15B.
Технические характеристики мотора Ruizhang TNN4G15A 1.5 литра
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 112 - 113 л.с. |
Крутящий момент | 141 - 143 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя TNN4G15A находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Zotye Z300 вы найдете тут
Расход топлива двс Зоти TNN4G15A
На примере Zotye Z300 2015 года с механической коробкой:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие модели ставится двигатель TNN4G15A 1.5 l
G3 I (S201) | 2014 - 2020 |
G5 I (M301) | 2015 - 2020 |
Z300 I (A01) | 2012 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс TNN4G15A
Это атмосферный мотор с распределенным впрыском, по сути клон Мицубиси 4А91
Владельцы его в основном хвалят, но из-за высокой степени сжатия есть проблемы
Агрегат горячий и легко перегревается, вплоть до пробоя прокладки и трещин в гбц
Из-за высокой температуры выхлопных газов на выпуске регулярно горят прокладки
Гидрокомпенсаторов нет и раз в 100 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов
Подробный обзор агрегатов Zotye Z300