Двигатель Ruizhang TN4G18T
1.8-литровый турбо двигатель Ruizhang TN4G18T производился концерном с 2017 по 2021 годы и ставился на такие популярные китайские модели как Zotye T600, T600 Coupe либо седан Z700. На российском рынке этот мотор официально не предлагали, но на завозных авто встречается.
Технические характеристики мотора Ruizhang TN4G18T 1.8 Turbo
Точный объем | 1799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 177 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | Vofon VT02 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя TN4G18T находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Zotye T600 Coupe вы найдете тут
Расход топлива двс Зоти TN4G18T
На примере Zotye T600 2019 года с роботизированной коробкой:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие модели ставится двигатель TN4G18T 1.8 l
T600 I (B11) | 2017 - 2020 |
T600 Coupe I (B11F) | 2017 - 2021 |
Z700 I (B01) | 2016 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс TN4G18T
Это довольно простой турбомотор с чугунным блоком и распределенным впрыском
Важно следить за системой охлаждения, так как этот двигатель склонен к перегреву
Причем перегрев тут приводит не только к пробою прокладки, но и к трещинам ГБЦ
А еще по вине высокой температуры выхлопа часто лопается выпускной коллектор
Так как гидрокомпенсаторов нет, то каждые 100 000 км нужно регулировать клапана
Обзор Zotye Z700 с турбомотором 1.8 литра