Двигатель Rover 46F2F
4.6-литровый бензиновый V8 двигатель Rover 46F2F выпускался в Америке с 2003 по 2005 год и устанавливался на заряженную модификацию модели с индексом 75 и аналогичный ей MG ZT. Этот же силовой агрегат вы можете найти под капотом Ford Mustang GT четвертого поколения.
Данный мотор относится к серии Ford Modular engine.
Технические характеристики мотора Rover 46F2F 4.6 литра
Точный объем | 4601 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 260 л.с. |
Крутящий момент | 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 46F2F в сборе составляет 240 кг
Обширная подборка мануалов для Ровер собрана здесь
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают в Rover-Russia.ru
Расход топлива двс Ровер 46F2F
На примере Rover 75 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.3 литра |
Трасса | 10.5 литра |
Смешанный | 13.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 46F2F 4.6 l
75 I (RJ) | 2004 - 2005 |
ZT | 2003 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 46F2F
Это простой по конструкции и надежный мотор, основные расходы здесь на топливо
Проблема с растрескиванием впускного коллектора данную версию двс не касалась
А вот свечи лучше затягивать по инструкции, металл головок блока тут очень мягкий
Многие запчасти вам придется заказывать из США и обойдутся они очень недешево
Далеко не каждый сервис возьмется за ремонт V-образного 8-цилиндрового агрегата
Англоязычный обзор MG ZT с двигателем V8