Двигатель Rover 20T4G

2.0-литровый турбо двигатель Rover 20T4G выпускался в Великобритании с 1991 по 1999 годы и ставился на заряженные версии популярных моделей концерна с индексом 200, 400, 600 и 800. Инженерам пришлось ограничить крутящий момент данного мотора из-за слабой коробки PG1.
К серии M/T-series относят двс: 20M4F и 20T4H.
Технические характеристики мотора Rover 20T4G 2.0 turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 180 - 200 л.с. |
Крутящий момент | 216 - 237 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 88.9 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB2555 |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 20T4G по каталогу составляет 155.1 кг


Номер двигателя 20T4G находится на стыке блока с коробкой

Обширная подборка мануалов для Ровер выложена тут

Немало полезной информации собрано на RoverClub.by
Расход топлива двс Ровер 20T4G
На примере Rover 620 Ti Vitesse 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |

На какие автомобили ставился двигатель 20T4G 2.0 l
200 II (XW) | 1993 - 1995 |
400 I (XW) | 1993 - 1995 |
600 I (RH) | 1994 - 1999 |
800 I (XS) | 1992 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20T4G
Этот турбомотор очень боится перегрева и прокладку ГБЦ тут пробивает регулярно
Также часто встречаются течи масла по уплотнениям и из сальников распредвалов
Много проблем владельцу подкидывает капризная система впрыска топлива MEMS
Невысокой надежностью отличается турбина, нередко трескается ее горячая часть
Ремень грм по регламенту меняют раз в 100 000 км или при обрыве загнет клапана
Подробный обзор Rover 220 Turbo с таким мотором
