Двигатель Rover 20M4F
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Rover 20M4F или 20HDM16 собирали с 1986 по 1995 год и ставили на модель 800 до ее рестайлинга 1991 года, затем на продвинутые версии 200 и 400. Существует 120-сильная модификация этого агрегата с моновпрыском и турбомотор на 177 л.с.
К серии M/T-series относят двс: 20T4H и 20T4G.
Технические характеристики мотора Rover 20M4F 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 133 - 140 л.с. |
Крутящий момент | 178 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 88.9 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя 20M4F по каталогу составляет 162.8 кг
Номер двигателя 20M4F находится на стыке блока с поддоном
Англоязычный мануал для Rover 820 вы можете найти тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Rover-Club.by
Расход топлива двс Ровер 20 M4F
На примере Rover 820 1988 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 20M4F 2.0 l
200 II (XW) | 1991 - 1995 |
400 I (XW) | 1992 - 1995 |
800 I (XS) | 1986 - 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20M4F
Первые годы выпуска двигатель имел кучу недоработок и доставлял немало хлопот
Регулярно случались течи смазки и антифриза, а еще зависали гидрокомпенсаторы
К тому же владельцы авто с таким мотором жалуются на вибрации и шумную работу
Ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км пробега, а при его обрыве клапана всегда гнет
Но главной проблемой этого силового агрегата являются редкие и дорогие запчасти
Метки ГРМ двигателя 20HDM16 от Максима Михалёва