Логотип Отоба ру

Двигатель Rover 20M4F

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Rover 20M4F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 20M4F под капотом Ровер 820.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Rover 20M4F или 20HDM16 собирали с 1986 по 1995 год и ставили на модель 800 до ее рестайлинга 1991 года, затем на продвинутые версии 200 и 400. Существует 120-сильная модификация этого агрегата с моновпрыском и турбомотор на 177 л.с.

К серии M/T-series относят двс: 20T4H и 20T4G.

Технические характеристики мотора Rover 20M4F 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс133 - 140 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.45 мм
Ход поршня88.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 1/2
Примерный ресурс280 000 км
Двигатель Ровер 20T4H фото.
Мотор Rover 20T4H схема.

Расход топлива двс Ровер 20 M4F

На примере Rover 820 1988 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.4 литра
Rover 820 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1988 года

На какие автомобили ставился двигатель 20M4F 2.0 l

Rover
200 II (XW)1991 - 1995
400 I (XW)1992 - 1995
800 1 (XS)1986 - 1991
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 20M4F

Первые годы выпуска двигатель имел кучу недоработок и доставлял немало хлопот

Регулярно случались течи смазки и антифриза, а еще зависали гидрокомпенсаторы

К тому же владельцы авто с таким мотором жалуются на вибрации и шумную работу

Ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км пробега, а при его обрыве клапана всегда гнет

Но главной проблемой этого силового агрегата являются редкие и дорогие запчасти

Дополнительные материалы

Метки грм на Ровер 820 с двигателем 20 HD M16

Метки ГРМ Ровер 800, двиг. 20HD M16/